Главная страницаТворчество

Алекс Ланг “Мир в Кубе. Столкновение. Глава 1. Пункт назначения”

Глава 1. «Пункт назначения»

И снова Baron оказался прав. Стоило только выбраться на поверхность, как наше бесконечно опасное путешествие превратилось в самую обычную прогулку. Без непонятных Кристаллов, зомби, высокоуровневых боссов и заумных эвентов. Только караван, который движется со скоростью ленивца и редкие, разрозненные группки мобов. Именно то, чего нам так сильно не хватало.
Понемногу, меня отпускало напряжение, а сквозь завесу усталости даже стало пробиваться едва заметное удовольствие от игры. По крайней мере, голова больше не занята мыслями о том, как выбраться из той или другой передряги.
Спустившись в низину из Шратта, мы вышли на Лесную Тропу. Вопреки названию, это оказалась широкая просека десяти футов, где было достаточно места как для повозок, так и для охраны. Верхушки деревьев здесь касались друг друга, образуя идеально ровный купол изумрудного цвета. Он отлично защищал как от осадков, так и от палящего солнца. Смотрелось все это настолько эффектно, что захотелось поинтересоваться — а кто создатель этого зеленого коридора. Эльфы, вроде, слишком далеко отсюда.
Лесная Тропа оказалась очередным квестовым мини-инстансом. Но, в отличие от подземного тракта, он был гораздо короче и не кишел опасными квестами. Откровенно говоря, их здесь не было вовсе.
Хотя, может я просто не заметил каких-то активаторов. Ну, знаете, тайное послание в дупле или потерянный артефакт в зарослях травы.
Из мобов здесь встречались только матерые шакалы и черные кабаны. Причем, вторые мне нравились больше всего. Не смотря на серьезную опасность, они давали огромное количество опыта и убивались легче. Спасибо волшебной мази Юдина — я просто нашпиговывал их ядовитыми ножами, а потом держался на безопасном расстоянии до тех пор, пока твари не сдыхали от дебаффов.
Шакалов же я возненавидел всей душой уже после первого нападения. Во-первых, они нападали только стаей. Это уже была проблема — пока остальные охранники успевали подойти на помощь, я или Юдин к этому времени уже стояли почти с пустыми барами здоровья. Во-вторых, как только у кого-то из шакалов оставалось чуть меньше половины здоровья, тварь всеми силами пыталась сбежать. И если ей это удавалось, она залечивала раны и через некоторое время все повторялось сначала. Убить их стоило больших сил.
Хотя, это не идет ни в какое сравнение с искаженным барибалом. Уже около выхода из инстанса, на нас напала странная помесь медведя и зомби. Пусть противник был всего один, он едва не добрался до головной повозки. Пострадало трое охранников, а я сломал кинжал — настолько крепкая шкура была у моба.
Неожиданно приятным подарком от барибала оказался новый уровень. Вкупе с еще одним за шакалов с кабанами, я достиг уже тринадцатого. Можно было бы назвать это неплохим результатом, если бы у меня за спиной не маячил десяток смертей. Думаю, один уровень они у меня точно украли.
Ничего, еще не вечер. В Грэйсис меня ждет награда, как минимум, за пару квестов. Главное только без приключений преодолеть оставшийся участок пути и войти в город.
Кстати, выбравшись из лесного инстанса, я обращаю внимание на одну странность, которая опять ставит под сомнение информацию о новом аддоне.
В игре есть один важный момент. По ходу квеста может получиться, что твоя персональная копия НПС выйдет в локацию с живыми игроками. В этом случае, он превращается в невидимку. Эдакого Каспера, который способен проходить сквозь людей и заметен только своему игроку. То есть, по сути, всю эту длинную вереницу повозок и зеленокожих охранников должен видеть только я.
Но вся странность в том, что встречные игроки видят Юдина! Не знаю как это возможно, но они очень явно пялятся именно на него!
Хотелось бы узнать что именно они видят, но спрашивать об этом я не решаюсь. Не хватало еще, чтобы они схватились за оружие. Грэйсис посещают игроки старше двадцатого уровня, так что если им взбредет в голову напасть, вряд ли у нас получится отбиться.
“Вот почему с Юдином вечно какие-то проблемы?!”
Мне в голову приходит интересная мысль и я спешу ее проверить как можно быстрее.
— Юдин, срочно залезь повозку.
— Зачем? — гоблин заметно напрягся.
— Доверься мне. Я просто хочу кое что проверить.
Но гоблин не спешит выполнять просьбу. Настороженно смотрит вокруг, а руку держит на рукояти.
— Не беспокойся, монстров уже не будет, мы уже почти достигли города. Просто… если другие игроки поймут, что ты пробужденный… это может плохо кончиться.
Со вздохом, полным отчаяния, Юдин запрыгивает в повозку.
— Не пойму за кого ты переживаешь За меня или за таких как ты.
— За всех, — честно отвечаю я.
Удивительно, но как только гоблин скрылся под тентом, для прохожих он будто растворился. Никаких настороженных взглядов, или чего-то подобного.
Зато, теперь их удостоился я. В принципе, понятно почему. Высокоуровневые лбы наверняка задаются вопросом как такая мелочь добралась до второго города, не потеряв по пути пару конечностей.
Магия, неудачники! Во всем виновата гребаная магия.

Через некоторое время нудных петляний между холмов, мы выбираемся на ровную дорогу до самого города. Но то, что мне открывается впереди, совсем не радует. Место, где должен возвышаться Грэйсис, затянуто дымом.
Первая моя мысль — все, конец! Город сожжен, все разграблено, разворовано, а гуси… съедены!
Но чуть позже становится понятно, что все не так ужасно. Просто, мое воображение после череды неудач и стрессов, нарисовало самый настоящий апокалипсис. Если приглядеться, можно заметить, что дым собирается из тонких светлых струек. По крайней мере, на пожар это уже не похоже.
Интересно, что это такое?
Переключившись на бег, через пару минут я забираюсь на ближайший высокий холм, который дает хороший обзор. Вид, который открывается с этого места заставляет меня нервно сглотнуть. Сказать, что я обалдел — значило не сказать ничего.
С городом действительно творилась какая-то чертовщина. На первый взгляд он выглядит вполне обычно — высокие деревянные стены, крепостной ров, массивные ворота. Но буквально в дюжине ярдов город охватывает огненное кольцо из костров. По самым скромным прикидкам выходило не меньше двух-трех десятков. Для мелкоуровневого города не самой популярной расы это действительно много!
Возле костров суетятся гоблины. Но эта суета не похожа на панику — скорее, на будничную давку на каком-нибудь крупном рынке. Они перебегают от одного костра к другому, чем-то меняются друг с другом и разбредаются по всей локации.
— Что! За! Херня! Тут! Творится! — никаких других слов у меня просто не остается.
Если я правильно помню, костер и палатка, разбитая за пределами города — это своеобразная защита от нападения. Как от мобов, так и от игроков. Даже плееркиллер не может напасть на игрока у палатки с костром без специальных артефактов. Только игрок, разбивший лагерь мог пригласить к себе другого игрока.
Напоминает ситуацию с вампирами, которые не могут войти в дом жертвы без разрешения, правда? Только, в отличие от вампира, приглашенного игрока можно так же легко выставить обратно.
Вот только зачем заниматься подобной ерундой под самыми стенами города? Здесь явно происходит что-то странное…
— Только не говорите, что в Грэйсис теперь дорога закрыта.
Этот город нужен мне как Гаечка команде Спасателей. Без него придется пересматривать всю свою ветку развития.
Я стараюсь не паниковать и засовываю свои самые худшие опасения как можно глубже. Спускаюсь с холма и бреду в сторону ближайшего костра. По пути, обращаю внимание, что игроков, которые направляются в сторону города, почти нет. Зато, в обратном направлении — больше, чем когда-либо. Редкие двадцатки понуро идут в сторону Проклятых Холмов, персонажи постарше куда-то на север. Не удивлюсь, если там находится третий город гоблинов — с их географией я толком не знаком.
Если внимательно присмотреться к костру, можно заметить, что в радиусе пяти футов он создает прозрачный, но, слегка мутноватый, купол. Если рядом установить палатку, купол расширится до пятнадцати футов. Такой купол будет сложнее пробить, вдобавок, он гасит звуки изнутри.
Именно поэтому, гоблин, перед костром которого я стою, предусмотрительно сделал рекламный плакат.
Ну, насчет плаката я, конечно приукрасил. Просто натянутая меж двух жердей тряпка, на которой углем написано: “Кузнец 11 уровня, пачинка 60 сер/предмет, вастанавление с нуля 1,8 з/предмет”
— Какого черта так дорого?! — хорошо, что купол не пропускает звук, я не очень люблю ругаться с продавцами. Но, вашу мать, это действительно высокие цены! Тем более, для начального уровня профессии!
Нет, я все понимаю, за гоблинов играет гораздо меньше игроков, чем за остальные расы. Но это не повод задирать цены минимум в четыре раза от средних! Тут явно происходит что-то поганое…
Это слишком высокая цена за информацию — попробуем разговорить кого-нибудь из прохожих.
Я ловлю за локоть пробегающего мимо игрока.
— Эй, друг. Подскажи, что тут происходит. Откуда…
— Отвали, пока не запекашил, нуб!
Э-э-э, ну ладно, такое тоже бывает. Особенно, если к тебе обращается персонаж в два раза слабее по уровню.
Хорошо, попробуем поймать кого-нибудь менее зазнавшегося. Но еще четверо прохожих реагируют точно так же. И это уже не похоже на обычное социальное неравенство. Все игроки выглядят какими-то чересчур раздраженными и возмущенными. Замечая перед собой такую мелюзгу как я, они просто срывают злобу и возвращаются к своим делам.
Что ж, похоже у меня не остается выбора.
Возвращаюсь к костру кузнеца и дожидаюсь, пока он не обратит на меня внимание. Затем, показываю сломанный кинжал и делаю пару движений, будто чиню его. Гоблин кивает и в тот же момент купол вокруг костра спадает. Естественно, только для меня — остальные по-прежнему не могут пройти сквозь него.
— Один кинжал? — кузнец выразительно смотрит на мои помятые доспехи.
— Ага, — с тебя и этого более чем достаточно, жадный скупердяй. Все остальное починит Роглиф. Если уж выбирать между слетевшей прочкой и бешеной ценой, я выберу первое.
Гоблин смахивает все осколки в кучу и достает необходимые инструменты. Время от времени, кидает внимательный взгляд за спину — в сторону ворот.
Решаю воспользоваться случаем и хорошенько его расспросить обо всем. Зря что ли такую кучу денег отваливаю?
— Кстати, может хоть ты расскажешь что здесь творится? Почему за пределами города собралось так много народу?
— Так пекашники все перекрыли.
— Э-э-э, что?
Гоблин отвлекается от починки и кидает на меня очень выразительный взгляд. В нем я чувствую всю глубину презрения ко мне.
— Пекашники — это игроки, которые нападают на персонажей своей же расы для…
— Я не о том. Я знаю кто такие пекашники, не первый день играю.
— Ага, второй, — хмуро заметил кузнец, — У тебя в инфе написано.
— Это новый персонаж. Начинал кобольдом, не пошло. Но сейчас не об этом… что именно перекрыли пекашники?
— Все, что есть. Контролируют все проходы в город.
— Разве такое возможно?
— Нет, гребаный рот, невозможно! Мы просто так тут сидим!
Теперь, хотя бы, становится понятна причина всех этих раздражений и срывов. Пекашники действительно могут довести до белого каления даже самого сдержанного святошу.
— В этом сраном мире все возможно, — немного отходит собеседник, — Завалили стражу и теперь вместо нее контролируют подходы.
— Стоп. Убить стражу, конечно же можно, но город никогда не остается без защиты. Если завалить стражника, он тут же респнется у ворот снова. А если убить их несколько раз подряд, подтянется подкрепление.
— Там очень темная история. Вроде как есть то ли баг, то ли чит. У них в команде бывший бета-тестер есть, который под шумок решил дырами воспользоваться. Я многого не знаю, но по слухам, они просто сделали что-то со стражей и засунули их подальше. То есть получается, что НПС живы, только охранять город уже не могут.
Если все действительно так, то дело плохо. По сравнению с обычными персонажами у бет и так преимущество — в информации, знаниях механики игры, некоторых уловок. Но если бета владеет информацией о багах, которые до сих пор не закрыли, это плохо вдвойне.
— Но для чего нужны такие сложности? Если админы поймают этого перса, обычным удалением он вряд ли отделается. Скорее всего поймает бан по чипу.
— Чтобы заработать, конечно же! Вряд ли это будет продолжаться долго. Не сегодня, так завтра администрация вмешается и наведет везде порядок. Но, до этого момента они успеют срубить и перекинуть в безопасное место просто гору золота. Можешь себе только представить — с каждого игрока требуют за вход двадцать золотых и еще столько же за защиту.
— Защиту от кого?!
“Нет, прекрати на меня так смотреть, иначе я сам поверю в собственную ничтожность!”
— Ты хотя бы слышал о том, что часть НПС слетела с катушек и принялась кромсать игроков?
— К сожалению, не только слышал…
— Входит, ты должен представлять насколько теперь опасно находиться в городах. Никто не знает что взбредет в голову какому-нибудь вшивому пекарю. Может скалкой огреть или ножом пырнуть. Хорошо еще, если вы одного уровня — может и получится отбиться. А если НПС старше тебя вдвое? Во-от…
“Хех, похоже он еще ни разу не сталкивался с пробужденными. Не хочется его огорчать, что даже с равными по уровню НПС справиться нереально сложно”
— Вообще, они не первые, — гоблин ни с того ни с сего, решает побыть чуточку более откровенным, — Может, слышал, есть в Кубе Хилл топ-клан Стальные Волки. Они, конечно, города не отжимали, но придумали помогать игрокам с дурными НПС. За деньги, конечно. Прокачанный до небес игрок вступает в группу клиента и ходит за ним как привязанный. Может ты не знаешь, но если вы в группе, то даже к НПС попадаете в одну копию. И тогда, если он окажется чокнутым, волк тут же кидается на защиту и вытаскивает клиента в безопасное место. Дорого, но надежно.
— Так, а причем тут пекашники?
— Да подожди ты! Я к этому и веду! Изначально пекашники ходили поодиночке и предлагали подобные услуги. Вот только все их слали в задницу. Кому в здравом уме придет в голову не только иметь дело с пекашником, но и таскать его с собой, светить нажитым добром. Вот они и психанули. Создали быстренько клан, собрали в него все гнилье, а у руля встал этот, бывший бета. Короче, теперь ни в город войти, ни персонажа прокачать толком…
— Хуже не придумать. У меня же в Грэйсис квест…
Ладно-ладно, сейчас я действительно заслужил этот взгляд — полнейшую глупость сморозил.
— У нас у всех там квесты! А у меня еще и рецептов с реагентами в банковской ячейке на полсотни золота! Только это никого не волнует!
Гоблин внимательно осматривает восстановленный кинжал, проводит пальцем по лезвию и довольно кивает.
— Так, вообще деньги за работу давай и вали отсюда.
Видно, что парню уже надоело отвечать на мои вопросы. Так что я просто скидываю ему названную сумму и забираю клинок. В принципе, не самая плохая работа — кинжал потерял всего дюжину пунктов общей прочности. Полностью сломанные вещи нельзя восстановить до магазинного состояния. Вот только некоторые ремонтирую так, что после них вещь проще выбросить, а этот парень справился отлично.
Выйдя за пределы купола, я присматриваюсь к воротам. Там действительно идет какая-то потасовка, а изредка даже вспыхивают столбики света. Видимо, не один я не доволен таким положением дел.
Пожалуй, стоит подойти поближе.
Даже на самый первый взгляд пекашники окопались основательно. Перед рвом стоит пятеро рог в дорогих костюмах, которые придирчиво осматривают каждого игрока и требуют убрать оружие в инвентарь. Далее, перед самыми воротами еще трое высокоуровневых пекашника, один из которых с единичным оружием. Хоть и кажется, что прорваться через них не так уж сложно, по обеим сторонам от ворот из мусора и камней сооружено что-то вроде башен для стрелков. Сейчас они пустуют, но возле них можно увидеть небольшие метки — активаторы портала. Понадобится всего пять-десять секунд после крика о помощи в клан-чат, и через эти метки придет подмога. Скорее всего, сразу за воротами у них тоже что-нибудь припасено.
— Ну, не твари?! — возмущается игрок неподалеку, который точно так же осматривает укрепления пкшников, — Пользуются неразберихой в игре, чтобы набить свои карманы и получить дорогую экипировку!
Игрок оказывается весьма прокачанного вида. Тридцать второй уровень, хорошие доспехи, в отличие от моего дешевого дерьма, уникальное оружие. Пожалуй, несколько групп, состоящих из таких игроков, могли бы составить конкуренцию пекашникам.
— Что мешает собраться вместе и выбить этих гадов оттуда?
— Ты говоришь так, будто никто об этом даже не думал. Мы трижды пытались, но становилось только хуже.
— Еще хуже, чем сейчас?
В ответ на мой скепсис, собеседник смотрит на меня с тем же тяжелым взглядом, с каким смотрел кузнец.
— С самого начала проход стоил семь золотых, да и нас самих было куда больше. Эти гады заключили договор о ненападении с двумя сильными кланами Грэйсис. Они пропускают их в город бесплатно, а те, в свою очередь, не лезут в драки. Если у нас и был хоть какой-то шанс отбиться, то с этими двумя кланами.
— Главное, связать боем тех трех и уничтожить каким-нибудь AoE заклинанием метки.
— Ха, сразу видно, что ты еще нуб. Во-первых, за воротами у них дежурит пятерка боевых магов. А во-вторых, маунтов никто не отменял. Чтобы добраться подмоге из города нужно секунд тридцать, не больше. Как только начинается заварушка, эта семерка с магами сдерживает толпу. Причем, даже без стрелков делает это профессионально. Как только начинаешь их давить, раненые тут же отступают за черту города, где урон не прилетает, хилятся, бафаются и снова кидаются в бой. И так до победного.
Мда. Похоже, все и правда гораздо серьезнее…
— И ведь большинство тридцатого-сорокового уровня. Специально выбрали город малышей, мерзавцы. Происходило бы это в обычное время, можно было хотя бы старших позвать, а так у них самих есть чем заняться.
Как же все не вовремя! Аж злость берет!
— Выходит, в город, кроме как через них попасть нельзя?
— Ну почему же. Можно временно вступить в один из двух нейтральных кланов. Правда, пожертвование при вступлении там побольше будет — пятьдесят золотых, но за три прохода уже все отобьешь. А так да, покупаешь у этих вход за двадцатку, а потом просто в магической лавке забиваешь себе рюкзак свитками телепорта. Они, конечно, тоже недешевые, но все лучше, чем пекашникам платить. В принципе, так почти все делают. Жаль только свитки непередаваемые.
— А чего же здесь так много народу тогда сидит?
— Ну, кто-то принципиально не хочет убийцам платить, у кого-то денег не хватает, а кто-то зарабатывает, втридорога толкая городские товары.
— И к какой же категории относишься ты?
— Тех, кто предпочитает смотреть, но не вмешиваться.
Честно говоря, мне было уже абсолютно плевать на потерю двадцати золотых. Да, это очень большая сумма. Настолько, что мне хватило бы полностью одеться даже на тринадцатый уровень. Но если выбирать между потерей денег и опыта, вкупе с доступом в город, я выберу первое.
Только, самая главная проблема в том, что у меня нет таких денег!
Даже если бы я не потратил почти два золотых на восстановление считай уже ненужного кинжала, мне все равно не хватало бы еще трети.
В принципе, была еще парочка вариантов — поохотиться на здешнее зверье в паре с Юдином и скинуть свой лут местным торговцам. Но в первом случае все затягивалось на очень долгий срок. А во втором — не было уверенности в том, что ради восьми монет мне не придется раздеться до трусов. Ведь даже случайный прохожий подтвердил — эти жулики здорово накручивают цены, а, значит, и скупают ощутимо ниже себестоимости.
Нет! Как бы это глупо не звучало, гораздо больше шансов договориться у меня было с теми же плееркиллерами. В конце концов, пусть возьмут часть суммы вещами. Та же колотушка из логова сколопендры уйдет не меньше, чем за четыре золотых.
Я дожидаюсь пока меня со мной не поравняется головная повозка Стекка и подзываю Юдина.
— В чем дело? Почему здесь столько проклятых? — показывается на свет голова охранника.
Не хочу проверять кто может видеть эту голову, — только я или все окружающие — поэтому как можно скорее цыкаю на Юдина.
— Спрячься обратно! Быстро! А теперь, слушай меня внимательно. Не обращай внимания на то, что сейчас будет происходить. Для нас главное оказаться в городе. Поэтому, как только появится такая возможность, сразу же въезжайте в Грэйсис. Если вдруг со мной что-то случится… буду искать другой путь.
Из повозки доносится неразборчивое мычание. Будем думать, что это знак согласия. Ну, а теперь, вперед.
Я заранее убираю в инвентарь все оружие, так что роги пропускают меня почти сразу. Хотя, что с оружием, что без него, какую угрозу может представлять перс тринадцатого уровня трем тридцадкам?
Караван, медленно ползущий следом, по-прежнему никто не видит. Просто замечательно.
А вот у ворот возникает небольшая проблема. Трое пекашников о чем-то спорят с двумя игроками. Остается только догадываться о чем — пусть их губы двигаются, но слова не произносят. Все пятеро переключились на приватный канал.
Когда до них остается примерно тридцать футов, меня замечают. Пекашник с единичным оружием, которого я приметил в самом начале, жестами показывает компаньонам разбираться без него, а сам выдвигается навстречу.
— Привет! Пропустите меня в город? — по личным причинам я терпеть не могу пекашников, но сейчас стараюсь быть максимально дружелюбным.
Парень не обращает на мое дружелюбие никакого внимание. Ловлю взглядом табличку с его инфой: Билли Свен, 29 уровень (уровень жизни скрыт), клан “Стража Долга и Чести”.
“Ого, как пафосно! Особенно, если учесть, что это клан плееркиллеров…”
— Цену знаешь? — наконец, переходит к делу Билли Свен.
— Э-э-э, вроде, семь золотых?
— Это старая цена. С того момента она успела вырасти втрое. Знаешь почему? — моя попытка включить дурака с треском проваливается.
— Не-ет, — я делаю шаг назад, потому что страж обнажает оружие.
— Потому что нашлись такие же умники, которые не поверили в серьезность наших намерений.
— Хорошо, я все понял. Значит, двадцать золотых?
Билли довольно улыбается.
— Были бы все такие понятливые, проход до сих пор стоил бы семерку.
Страж кидает мне приглашение на торговлю, а я подтверждаю. В нижней части поля зрения появляется полупрозрачное окно с большим количеством ячеек. В первую перетаскиваю всю дюжину золотых, что у меня есть. В остальные сую более-менее ценные вещи.
— Что это? — стражник удивленно таращится на мой товар.
— У меня не хватает денег, может, возьмешь вещами?
— Это же мусор! За все готов скинуть одну монету!
— Как так?! — настает моя очередь возмущаться, — Даже по-минимуму одна колотушка тянет на три-четыре!
— В обычное время, может и тянет! Но не когда общий онлайн упал почти вдвое! Толком ничего не продать и не купить!
Вдвое? Серьезно?!
Мне будто кулаком под дых врезали. Я знал, что если администрация как можно быстрее не займется решением проблемы, игроки будут уходить. Но не предполагал, что это может случиться так скоро! Прошло всего лишь двое суток!
Как же я себя ненавижу за то, что не догадался взять игровые контакты Дракона. Остается надеяться только на то, что артефакт для его клана по-прежнему важнее, чем временные сбои в игре.
— Так что, только золото.
— Мне в городе осталось закрыть квест, за который отвалят как минимум пятнадцать монет. Может…
То, что я сморозил глупость понимаю только по перекошенному от щлобы лицу стража.
— Что я тебе говорил насчет умников?
Свободной рукой Билли Свен смахивает торговый интерфейс, а с мечом — замахивается и делает шаг навстречу. В панике открываю инвентарь, чтобы выхватить кинжал и защититься.
Только, не успеваю. Слишком медленно перекладывается оружие в нужную ячейку и слишком быстро атакует страж.
“Вот гадство! Больше чем уверен, что этот урод с огромным удовольствием обшарит мой труп! Как же я ненавижу плееркиллеров! Особенно, таких как эти — напыщенных засранцев!”
Но как бы я не был зол, это ничего не изменит. Я очередной раз отправлюсь на перерождение. А, вдобавок, потеряю новую порцию опыта и денег…
В тот момент, когда до удара остаются какие-то доли секунды, замечаю как что-то вокруг нас меняется. Нечто едва уловимое, но очень важное.
У меня из-за плеча вылетает мускулистая зеленая лапа и хватает стража за горло. Движение настолько резкое и сильное, что Билли разворачивает, а его меч вспарывает воздух. В следующее мгновение ноги стража отрываются от земли, а его тело рыбкой ныряет мне за спину.
— У тебя около минуты. На большее меня не хватит, — шепчет на ухо знакомый голос.
“Твою же мать, Юдин! Я же просил сидеть смирно и не высовываться!”
Хотя, солгу, если скажу, что не благодарен ему за свое чудесное спасение.
Первым делом, оглядываюсь. Все произошло настолько быстро, что никто ничего толком не заметил. Ни я, ни, тем более, Билл Свен, который не проронил ни слова. Что уж говорить об окружающих. Роги за спиной смотрят в другую сторону, плееркиллеры у ворот по-прежнему разбираются с парой игроков, а для всех остальных слишком далеко.
Пусть караван вне инстансов виден только мне, что происходит сейчас в головной повозке, не знает никто. Разве что, Юдин, который непонятно с чего вдруг решился мне помочь…
Уму не приложу как охранник хочет его задержать на целую минуту. Как по мне, достаточно только одной команды в клан-чат и от меня не останется даже логов.
Но время идет, а на меня никто не нападает. Стражи уже что-то решили с парой игроков и пропускают их в город.
“Так чего ты тогда ждешь, идиот? Пользуйся моментом!”
Буквально силой толкаю себя вперед и прохожу мимо двух стражей — Ленивый Рокко и Технобык. Первый оправдывает свой ник и не обращает на меня никакого внимания, тогда как второй непонимающим взглядом обшаривает площадку от рва до ворот.
“Пожалуйста, соображай помедленнее!”
Но как только до ворот остается всего пятьдесят футов, Технобык все-таки решает вмешаться.
— Эй, нуб, стой!
Послушно замираю, но внутренности будто наматывает на ледяной кулак. Даже если я сейчас перейду на бег, добраться до ворот первым у меня не получится.
— В чем дело?
— С тобой разговаривал Билл. Где он?
— Я то откуда знаю? После нашего разговора он сразу в офф вылетел. Может, интернет оборвали, — скармливаю ему первую легенду, пришедшую в голову. Глупость несусветная, но в таких случаях гораздо важнее уверенность, с какой преподносится ложь.
— Может, но тогда нам придется дождаться его возвращения.
— Зачем? Я уже оплатил вход.
— Только нас он не предупредил.
“Да что же ты такой подозрительный, паразит!”
Ладно, попробуем зайти с другой стороны.
— И сколько его ждать? Где гарантия, что ваш Билли не на каком-нибудь танкере, который только что захватили сомалийские пираты? Где гарантия, что пока я жду его возвращения, админы не отрубят наш сервак на пару дней для профилактики? У меня, между прочим, квест горит! Через час срок истекает! Если я его просру, то нахрен мне этот город вообще сдался! Интересно, а деньги вы мне за это вернете? Что-то подсказывает, что нет!
Да, согласен, разговаривать таким тоном с пекашниками очень рискованно. Но Технобык, в отличие от Билли, не производит впечатление отморозка с раздутым эго. Не говоря уже о том, что цвет его таблички слегка оранжевый — значит, от его руки умерло не так уж и много игроков. Поэтому, стоило попробовать такой вариант.
Тем более, время уходит и нужно делать хоть что-то!
Кстати, о времени. Сколько там уже прошло? И сколько осталось?
“Вот кретин! Почему я только сейчас подумал о том, что неплохо было бы вести отсчет…”
— О… ну… — Технобык явно не ожидал от меня такого напора. В поисках поддержки он оборачивается к напарнику, но тот лишь пожимает плечами.
— Послушай. Мне в последнюю очередь хочется портить отношения с таким сильным кланом как ваш из-за какой-то мелочи. Вы же меня просто размажете, если что.
— Да, это мы можем, — довольно кивает страж, — Ладно, убедил. Но я все равно тебя предупреждаю. Если окажется, что ты нас одурачил, парочкой смертей точно не отделаешься.
— Без проблем.
”Ой, да насрать мне на ваши угрозы!”
По большому счету, в Грэйсис мне нужно только сдать пару квестов, добить в черте города двадцадку и получить навык укротителя. После этого, можно отправляться в следующий город. Сомневаюсь, что ради двадцати монет они ринутся следом. Как правильно сказал кузнец, сейчас для них главное заработать как можно большее количество денег, пока админы им все не обломают.
До входа в город всего сорок футов с хвостом.
Слышу, как сзади к стражникам подходит еще какой-то игрок. Только, Технобык не спешит возвращаться к нему. Краем глаза замечаю, что его взгляд расфокусирован — наверняка просматривает клановый список. Где Билл, конечно же, помечен как игрок в онлайне.
— Странно… не отвечает… — бормочет страж.
Я пытаюсь ускориться таким образом, чтобы со стороны не было сильно заметно мое волнение.
Тридцать футов.
Интересно, как там дела у Юдина. И что он сделал с Билли, раз тот даже не связался со своими соратниками. Первые секунды можно списать на обычный шок… но потом?
Между тем, я по-прежнему не могу посмотреть что происходит внутри повозки.
Двадцать футов.
За спиной раздаются какие-то сипящие звуки. Поначалу не придаю им особого значения, но затем… к ним прибавляется отчетливый звук падения.
— Подмога!!! Нападение на стража!!!
С замиранием сердца оборачиваюсь и вижу полную ужаса картину. На земле спиной, раскинув руки лежит Юдин. Взгляд у охранника ошарашенный. Зато, сверху бедного НПС прижимает Билл Свен. В отличие от Юдина, в руках у него по-прежнему единичное оружие. И что-то мне подсказывает, страж вот-вот пустит его в дело…
Чуть позади Технобык смотрит на непонятно откуда взявшихся гоблинов со смесью изумления и ужаса. Но, надо отдать ему должное, крик Билла заставляет его действовать. Страж, как истинный бык, несется на таран.
Его атака заставляет меня выйти из ступора и кинуться на помощь Юдину.
Мощным пинком в лицо опрокидываю Билла. Теперь, у охранника есть время перекатиться в сторону и подняться на ноги. Зато, я оказываюсь смят плееркиллерской подмогой.
В меня будто стена врезалась! Хиты проседают почти на треть, но я успеваю выпить зелье восстановления и отбежать на пару футов в сторону.
Обстановка оставляет желать лучшего. До входа в город считанные шаги. И я даже могу успеть добраться до них, что будет равносильно сдаче квеста.
Но вот Юдин…
Это будет означать, что его распотрошат как пиньяту.
Не могу сказать, что я стараюсь поступать только правильно, но… Юдин всеми силами пытался помочь мне.
“К черту! Я обязательно об этом пожалею!”
На моем предплечье появляется перевязь с ядовитыми ножами и в тот же момент я пускаю их в дело.
Юдин не только воспользовался помощью и поднялся на ноги, но и умудрился здорово пырнуть Билла. Теперь, у того в эффектах опасно мерцает кровоточащая рана. Но стражник не имел бы такого завидного клинка, будь он простым нубом. Билл хватается за медальон и хочет вызвать на помощь маунта.
И тут, в дело вступают мои ножи! Один вонзается точно в руку, остальные в плечо и лопатку. Правда, из-за большой разницы в уровнях и снаряжении, урон совсем крошечный.
Но это не важно! Вызов сбит и Юдин атакует Билла супер-ударом, который едва не развалил надвое ратлинга-мясника!
— Могущество героя! Укрепление плоти!
Проклятье! Я упустил из виду Технобыка, который воспользовался моментом, чтобы обкастоваться. И если раньше меня едва не разворотила каменная стена, то сейчас перемолол выплюнул осадной таран.
Здоровье резко падает до красной зоны, земля и небо меняются местами. На рефлексах перекатываюсь в сторону и почти сразу то место, где я только что был, взрывается песком и камнем. В рукаху Технобыка двуручная секира, а его лицо выражает только одно желание: убивать.
“Похоже, я поторопился с выводами только на основе цвета его таблички…”
Очередной перекат и банка жизней. Краем глаза замечаю, что Билл избавился от моих ножей. Отлично, значит можно забрать их обратно.
— Рисет!!! — кажется, мой рев приводит плееркиллеров в еще большее изумление. По крайней мере, Технобыка точно.
Но главное, что мазь Юдина действует исправно. Стоит только сказать “кодовое” слово, как ножи тут же возвращаются в петли на перевязи. А после этого, летят в Технобыка. Урона почти нет, однако Технобык отскакивает в сторону и уходит в глухую оборону — перестраховывается, даже в битве с мелочью вроде меня.
Это дает мне время рвануть к Юдину, у которого явные проблемы. Билл все-таки вызвал на подмогу маунта — крупный волк пятнадцатого уровня с шерстью синеватого отлива. Они прессуют охранника с обеих сторон и его здоровье резко уменьшается.
— Рисет!!!
Ножи летят в волка, а я пробиваю беззащитную спину Билла. Страж разрывает расстояние, давая мне возможность схватить Юдина за шиворот и рвануть в сторону ворот.
— Бегом в город! Не оглядывайся и не думай про меня!
Тем временем, по бокам от арки входа уже вспыхивают крошечные огоньки. Телепортируются и занимают свои позиции стрелки.
Когда до спасительных ворот остается не больше десяти футов, дорогу преграждает Технобык. Юдин с ходу проводит свой коронный удар, тогда как я не успеваю пошевелить и пальцем. Со спины на меня набрасывается что-то тяжелое и мохнатое.
Возвратным движением Юдин вонзает меч в морду волка. Причем, лезвие проносится настолько близко к моему лицу, что я даже чувствую его прохладу!
Маунт жалобно визжит и летит на землю. Зато, вместо него, меня сминает Билл. Мы летим на землю, тогда как Юдин уже отпихнул Технобыка и пытается прорваться к воротам. Уже летят первые стрелы, но их пока немного.
Не обращаю внимания на Билла, который прижимает меня к земле — сейчас я должен подарить Юдину фору. Хватаю Технобыка за ногу и со всей силы тяну на себя. Страж падает рядом и замахивается топором.
— Сейчас ты точно сдохнешь!
Вместо ответа я закрываю глаза, перекатываюсь на спину так, чтобы затылок и лопатки касались земли.
Нет, я вовсе не сдался. Просто, таково требование системы.
— Подъем!!!
На миг мне кажется, что все вокруг замирает — исчезают даже звуки. В теле появляется необычная легкость, я чувствую как меня настойчиво тянут вверх. Одновременно, шкала бодрости резко проседает до нуля и меня обволакивает тонкая белесая пленка. Она медленно раздувается, словно пузырь, и аккуратно отделяет от противников.
Затем, время снова наращивает ход и пузырь лопается. Меня подбрасывает на ноги, а стражей отшвыривает на несколько футов назад. Остатки пузыря застывают серыми ошметками. Теперь, они будут снижать весь входящий урон на сорок процентов первые десять секунд.
“Ответный удар” такая крутая способность, что я многое бы отдал, чтобы овладеть ей гораздо раньше. С ее помощью можно было избежать стольких смертей…
Проклятье! Пока я разбирался со стражами, Билл снова натравил волка на Юдина. Теперь, охранник пытался отбиться от маунта, параллельно уклоняясь от выстрелов со стороны башен.
Тем временем, караван уже наполовину въехал в город — за пределами стен остается всего три повозки.
— Рисет!
Ножи вонзаются в лохматый бок, волк моментально переключается на меня, но напасть не успевает. Юдин с мощным придыханием, обрушивает меч на волка и выбивает настолько бешеный крит, что маунт дохнет на месте.
Только, из-за этого, гоблин не успевает уклониться от новой порции стрел.
— Уходи!!!
Я силой выталкиваю Юдина в проход и подставляюсь под целый рой стрел. Большая часть проходит мимо, но несколько застревает в бедрах и плечах. Самая опасная пробивает грудь и отбрасывает в сторону.
Удивительно, но я еще жив! Пусть это не надолго — хит-поинт бар мигает красным, а кулдаун банок пройдет еще нескоро.
По крайней мере, я успею перехватить Билла, который просто пышет гневом.
— Рисет!
Билл очень легко и изящно отбивает мои ножи.
— Такой простой атакой меня не одолеть!
— А такой?! — из-за спины Билли вылетает копье с широким листовидным наконечником и врезается в шею.
Позади стража стоит Лансер Гейл, двадцать пятого уровня с копьем наперевес. Кажется, этот игрок пытался попасть в город следом за мной. Кстати, только сейчас обращаю внимание на то, что напарник Технобыка лежит мертвым.
— Кто… Ах ты…!
Билли парирует следующий удар и разрывает расстояние, чтобы отлечиться. Лансер наседает, чтобы не дать ему такой возможности, но парня перехватывает Технобык.
А про меня, кажется, забыли.
— Рисет!
Ножи выбивают из руки стража банку жизни, а один даже пробивает ладонь насквозь.
Не сегодня, Билли!
Лансер мчится напролом. Он игнорирует быка, лишь бы достать Билли. В принципе, я понимаю почему. У этого пекашника единичное оружие, которое имеет очень маленькую прочность. Если персонаж с таким оружием умрет во время боя, оно может не только выпасть из его тушки, но и сломаться.
Держу пари, Билли будет вне себя, если такое произойдет. И в другое время, ради подобного зрелища я бы с радостью помог… но сейчас не могу. Извини, Лансер и спасибо за внезапную помощь.
Надеюсь проскочить крошечный отрезок до ворот и понимаю, что лучники сменили направление стрельбы. Теперь, они обстреливают ров. Несколько игроков, видимо, решили воспользоваться случаем и схлестнулись с рогами, двое из которых уже были мертвы.
Между тем, из города уже выдвинулось подкрепление. Несколько матерых воинов тридцать третьего уровня и пятерка магов. Увидев меня, самый прокачанный древний небрежно кидает “Темное пламя” — одно из слабейшиих начальных заклинаний. Вот только показатели персонажа настолько высокие, что для меня это равносильно сильнейшему проклятью.
Тело будто охватывает пламя, ноги подкашиваются, а в глазах темнеет.
Уже в падении обращаю внимание, что последняя повозка прошла через арку входа. Юдина тоже уже не видно.
Ну, хоть какая-то хорошая новость на сегодня…

(Запись прочитана 41 раз(а), из них 1 сегодня)
0

Автор публикации

не в сети 4 месяца

langalex

23
Комментарии: 7Публикации: 163Регистрация: 11-07-2018
Понравилась публикация? Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Зарегистрироваться или войти с помощью: