Глава 3. Заработанное и потерянное

Я рад наконец-то покинуть казармы. А в особенности, сотника Марка. Не то, чтобы я его ненавижу или что-то в этом роде. Просто, мы никогда не сможем поладить друг с другом.
Натянутый по самые глаза капюшон «Зимней мантии белого волка» перекрывает добрую четверть моего поля зрения, из-за чего, в левом верхнем углу появляется несколько странных иконок: очертание человека со знаком вопроса и пиктограмма секундомера. Похоже, это обозначения баффов сокрытия личности и замедления, которые дает мантия.
Это весьма странно, но я не замечаю особого замедления. По крайней мере, пока не пытаюсь бежать — вот тогда начинаю чувствовать, что воздух вокруг меня превращается в вязкий туман. В том смысле, что двигаться в какую-либо сторону становится невероятно трудно. Поняв, как действует замедление, я снова перехожу на шаг и продолжаю путь к внутреннему двору.
Поначалу, меня немного удивила его загруженность. Вся площадь забита игроками, которые пытаются попасть в нужные им магазинчики. Думаю, в End Online сейчас час-пик, а раз так, то сервер весьма хорош, раз способен обрабатывать такое большое количество персонажей в одном месте.
Сквозь толпу пробираюсь до оружейной лавки, которую я приметил ранее — еще когда не начал свою тренировку, и когда у меня не было денег. Но времена меняются, и теперь у меня целых три золотых. Если захочу, могу купить одно из оружий со стены.
Обстановка внутри лавки с прошлого раза не изменилась. Единственное отличие — полки на стенах опустошены или, наоборот, заполнены новым товаром. Этот магазин просто забит посетителями, как и все остальные в округе. Пока осматриваю стену в поисках подходящего оружия, постоянно получаю толчки и легкие удары.
Замечаю стальную катану с чарами на ремонт. Ее никогда не придется специально затачивать или как-то по-особенному ухаживать. Базовый урон 52-56 и стоит 12 золотых 40 серебряных. Как-то слишком дорого, и мне, к сожалению, не по карману. Тем не менее, я считаю,  что иметь оружие, которое не потребует в дальнейшем почти никаких расходов, довольно заманчиво.
«Может, это и к лучшему», — мысленно прикидываю я. Во-первых, сейчас я владею только короткими мечами. А во-вторых, цена за этот клинок для меня на данный момент просто неподъемная.
Рядом стоит сундук с мечами стоимостью в 70 серебряных за самый дорогой из имеющихся. Удивительно, но внутри только два коротких меча.
Короткие мечи не очень популярны в этой игре. Почти никто не использует их из-за меньшего, по сравнению с длинным оружием, урона. Так же, многих отпугивает необходимость находиться слишком близко к монстру, с которым сражаешься. Проще говоря, маленький урон вкупе с большим риском.
Однако, в моем положении, короткие мечи – идеальное оружие. Главным образом из-за ловкости, на которую нет штрафов при их экипировке. Я достаю оба меча и осматриваю их.

Стальной кодачи:
Стальной кодачи, выкованный с использованием неочищенных материалов. Неудачный результат является следствием недостатка сил, вложенных в создание этого меча.

Длина: 40 см
Требования: 4 уровень, Скорость 22

Тип оружия: односторонняя заточка/короткие мечи
Атака: 17-20
Прочность: 30/30
Вес: 1,9 фунта

Хрупкий стальной вакузаши:
Стальной вакузаши выкован неизвестным кузнецом, который вложил в его создание все свои способности. Впрочем, их, к сожалению, не хватило, чтобы создать что-то более качественное и менее хрупкое.

Длина: 52 см
Требования: 5 уровень, Скорость 24

Тип оружия: односторонняя заточка/короткие мечи
Атака: 19-24
Прочность: 17/17
Вес: 2,2 фунта

Качество мечей, а так же тот факт, что их длина различается на целую ладонь, вызывает некоторый шок. Урон, при этом, примерно вдвое выше, чем у моих тренировочных мечей.
Так же, хорошая новость заключается в том, что все мечи за 70 серебряных идут с ножнами в комплекте, в то время как большая часть клинков их не имеет. Как, например, мои тренировочные мечи, которые сейчас просто болтаются за поясом. К тому же, они уже порядочно изношены. Скорее всего, из-за чрезмерного использования в казармах, их даже нельзя будет поправить. Постоянная перековка довела их до такого состояния, что больше никакая починка им не поможет.
Лучшей сделки, чем эта, судя по всему, не предвидится. А новое оружие мне крайне необходимо. Решаю потратить деньги, чтобы выкупить эти мечи.
Положив оружие на прилавок перед кузнецом, указываю на клинки. Взглянув на них, его лицо принимает нелепое выражение, будто кузнец пытается что-то понять. Не уверен, то ли это из-за оружия, которое я покупаю, то ли из-за капюшона, что покрывает мою голову. Так или иначе, я счастлив, что «Аура гнева»  бездействует.
Я проверяю прогресс навыка на его пути к 11 уровню, но он, кажется, замер. На всякий случай, нужно будет проверить позже, чтобы знать наверняка.
— Один золотой и 40 серебра, — кузнец выдает это таким громким голосом, что я даже слегка вздрагиваю.
Храня молчание, достаю три золотых монеты, которые держу в поясном кошеле. Один кошель может вмещать не более 999 монет каждого типа, но сотня меди не преобразуется автоматически в одну серебрушку. Так что, для обмена нужно идти в банк в любом городе или крупном поселении. Там же, при необходимости, можно заказать дополнительные кошели для денег или, за дополнительную плату, открыть свой счет в банке и безопасно хранить на нем лишние средства.
Придвинув пару монет в сторону кузнеца, последнюю возвращаю обратно в кошель.
— Ваша сдача 60 серебра, благодарю,  —  сдачей оказалась одна единственная монета с цифрой 60 на обратной стороне. По крайней мере, не возникает проблем с горой мелких монет.
Мне приходит сообщение о совершенном платеже и покупке новой экипировки. Убрав его, пристегиваю новые клинки по бокам. Теперь, в старых нет необходимости, поэтому я выкладываю их на прилавок и придвигаю к кузнецу, открывая новый торг.
— Что? Я не могу починить такое. А-а, хочешь продать? — коротко киваю, чего вполне достаточно для ответа.
— Не, не пойдет. Не могу их купить. Эти обломки ничего не стоят, — кузнец отбрасывает мечи обратно. Ни в чем не могу его упрекнуть, мечам действительно пора на свалку.
— Тогда избавьтесь от них, пожалуйста, — вновь двигаю мечи по прилавку, одновременно стараясь использовать как можно меньше слов, чтобы кузнец меня не вспомнил.  По всей видимости, я, кажется, могу выдавать предложения более чем из одного слова. А то лишь одна мысль о том, что нужно общаться рваными фразами и жестами, приводит меня в ярость и причиняет головную боль.
Он щурится, оглядывает меня более тщательно. Уверен, я не сказал слишком много, чтобы узнать меня. К тому же, он вряд ли мог меня вспомнить по той малой части лица, что оставалась открытой.
— Что ж, полагаю, я могу это сделать. А ты, не забывай заглядывать, чтобы починить купленные мечи, — какое облегчение!
Я вновь киваю и покидаю магазин.
По всему городу могут быть раскиданы банки и прочий мусор, но вот так просто выкидывать ненужное оружие — как-то неправильно.
Следующий пункт в моем списке — посещение алхимика, для покупки зелий восстановления. Маневрирую среди других игроков, пока не достигаю лавки с изображением колбы на вывеске. Внутри повсюду стоят скамьи с корзинами, полными трав, некоторые из которых ядовитые даже на вид.
Я осматриваю угол магазина. Там куча коробок, заполненных малыми лечебными зельями, которые восстанавливают 150-200 пунктов здоровья за пять секунд. Каждое из них стоит просто ужасающую цену в 40 серебра.
Приближаюсь к стойке, где на высоком табурете сидит маленькая старушка.
— Да, дорогуша? Чем-то могу тебе помочь? — раздается в ответ брюзжание старушки.
— Эмм… как сказать… мне бы хотелось заказать зелий, но они, как бы, дороговаты для меня. Поэтому, я интересуюсь, могу ли как-то вам помочь, чтобы заработать на них? — так как я никогда не разговаривал с этой леди до того, как получил свою мантию, нет никакой опасности, что буду раскрыт из-за голоса.
— Хе-хе-хе, ищем способы заработать на жизнь тяжелым трудом? Уважаю-уважаю. Как тебе это: мои запасы трав заканчиваются, и если ты принесешь мне по двадцать штук Зеленой Лечебной Травы и Корня Противоядия, то я выдам тебе два малых лечебных зелья и два противоядия.

Квест: Соберите Трав для Аптекарши
Хозяйка аптеки просит Вас собрать Зеленой Лечебной Травы (20 шт.) и Корней Противоядия (20 шт.)

Провал или отказ от задания не приведет ни к каким последствиям.

Ранг задания: обычное

— С удовольствием соберу их для Вас, — я настолько ошеломлен получением хоть какого-то квеста в одном из магазинов, что даже не задумался о том, где буду собирать эти самые травы.
По пути обратно понимаю, что у меня до сих пор нет подходящего обмундирования. А еще, я даже не изучил фракции города. Учитывая, что все ближайшие лавки завалены низкоуровневой экипировкой, должны быть и другие районы, с более качественным товаром.
Выбрав западный выход с площади, я некоторое время брожу по улицам. Постепенно вокруг становилось все больше и больше игроков высоких уровней. Гораздо выше, чем у меня. Экстравагантные вещи со всевозможными драгоценностями, мечи всех форм и размеров. Один вообще был вдвое больше своего владельца. Без ножен, просто закреплен на спине. С другой стороны, будь он в ножнах, вытащить меч было бы просто невозможно.
Пройдя мимо человека, одетого как самурай, я оказываюсь на рынке. Он как минимум в два раза больше внутреннего двора, где я был раньше. Здесь множество палаток, расставленных повсюду в полнейшем беспорядке, а также громадное четырехэтажное здание вдали, которое возвышается над всем базаром.
Принимая во внимание рандомное расположение палаток и разнообразие экипировки у продавцов, предположение, что этими палатками заведуют игроки, оказывается верным.
Вытащив из инвентаря яблоко, я грызу его, рассматривая многообразие товаров. Даже нахожу травы, которые требуются для моего квеста. Правда, их цена гораздо выше, чем награда за само задание.
Тут есть все, что только можно представить, но большую часть товаров составляет лут с монстров и крафт. Проходя мимо палатки с разным обмундированием и оружием, я решаю подыскать что-то подходящее и доступное по цене.
Увы, нет ничего, что даже близко укладывалось бы в мой бюджет. Более того, сложно найти что-то подходящее под мои критерии.
— Извините, я могу чем-то помочь? — хозяин одной из лавок улыбается профессиональной улыбкой. Но в глазах нет и тени веселья, только холодный расчет. У этого игрока стальной нагрудник поверх светло-коричневой рубахи и такого же цвета штаны. Черные волосы убраны назад, глаза карие.
— Ну, я ищу что-нибудь из обмундирования по цене от шестидесяти серебра до золотого.
— Ха-ха-ха! Жаль, но такого ты тут не найдешь.
— Я знаю. Просто, у меня только 10 уровень, и мне нужно сейчас что-то простое.
— У тебя есть скилл на ношение тяжелой брони?
— Нет, у меня вообще нет никаких подобных скиллов. Мне следует получить такой?
— Возможно. Это один из скиллов, которые ты должен иметь, чтобы получить способности рыцарского класса.
Нет никакой необходимости скрывать лицо от других игроков, так как на них не действует моя способность, но капюшон по-прежнему накинут на голову. Из-за него не видно удивления на моем лице от услышанной классовой способности. Я видел упоминания о чем-то подобном на форумах, но не вдавался в детали.
— Классовые способности? — не могу сдержать любопытства, поэтому спрашиваю.
— Да, это специальные скиллы. На более высоких уровнях мастерства можно объединять некоторые скиллы и тогда они образуют новый. Например, «Сопротивление к физическому воздействию» и «Сопротивление к магии» могут превратиться в «Крепкое тело».
Единственное отличие, для получения классового скилла нужно семь или восемь скиллов для комбинации. Они занимают два слота быстрого доступа, и за раз ты можешь использовать только один такой скилл. Зато, одни содержат в себе все способности и бонусы от скиллов, из которых составлены. И даже, если общий эффект немного слабее, вместе они могут давать какие-то дополнительные возможности.
— На сегодняшний момент известен только рыцарский класс. Для него нужны следующие скиллы: «Одноручное оружие», «Двуручное оружие», «Владение щитом», «Сопротивление к физическому воздействию», «Ношение тяжелой брони», «Поддержка ХП» и «Харизма», все выше 35 уровня.
— Существует весьма много и других классовых скиллов, но большая часть из них еще не раскрыта. Класс рыцаря — единственный, о котором игроки распространили информацию между собой.
— Невероятно! Я уже вижу, какие преимущества дает класс! Это позволяет использовать семь скиллов сразу, что делает персонажа еще сильнее!
Возможно, мне следует попытаться получить этот класс. Он сильно улучшит моего персонажа. Хотя нет, как бы я смог тренировать «Харизму», когда у меня уже есть «Аура гнева». Преобладая над харизмой, она сведет на нет все усилия.
Но есть ведь и другие классы, ожидающие своего часа. Мне просто нужно найти такой, который не будет требовать наличия «Харизмы».
— Но вернемся к теме обмундирования, — игрок продолжает прерванную тему. — У меня есть один вариант, который тебе может подойти. Это простой кожаный доспех, который я сделал, когда прокачивал «Портняжное дело». Он относится к легкой броне, поэтому тебе не понадобятся специальные скиллы для него.
Предложенный доспех на самом деле очень простой. Он покрывает только мою грудь, часть живота и спины. Другими словами, защищает только жизненно важные органы.
— Я возьму его, сколько хочешь?
— Полтора золотых. Как раз для тебя.
— Ты же не пытаешься меня надуть, подсовывая некачественное изделие?
-Нет! Видишь то здание? — игрок показывает на четырехэтажное строение, которое я приметил еще при входе на базар, — Там находится гильдия торговцев. Они следят тут за всем, в том числе, за честностью сделок. Здесь никто никого не обманывает под угрозой потерять место на рынке.
Звучит убедительно — никто не захочет ощутить на себе гнев целой гильдии. Я протягиваю ему почти все оставшиеся деньги, а он в то же время, делает что-то со своим интерфейсом (эти действия остаются для меня невидимыми), после чего выскакивает окно торга.
Принимаю его, кожаный доспех исчезает в дымке и появляется в моем инвентаре. Использую специальную команду, чтобы сразу же экипироваться.

Легкий доспех из шкуры вепря
Легкий доспех, изготовленный из шкуры вепря. В его основе — крепкий материал, который способен выдержать сильный удар.

Требования:
7 уровень,
Сила 15
Ловкость 13

Тип брони: легкая (кожа)
Защита: 11(9)
Прочность: 35/35
Вес: 17,8 фунтов
Сопротивление ударам: 5%

Ударами в этой игре считаются атаки тупым оружием. Не предел мечтаний, но лучше, чем ничего. К тому же, определенно радует бонус «Сопротивление к ударам».
— Кстати, интересно узнать, есть ли какая-то причина, по которой ты прячешь свое лицо под маскировочным заклинанием? — он-таки затрагивает тему, которой мне хотелось бы избежать. Должно быть, он не заговорил об этом раньше, чтобы не отпугнуть от покупки товара. А теперь, когда с этим покончено…
— О, хм, нет, ничего такого. Это и не заклинание, а всего лишь способность этой мантии, — Кажется, я сказал чересчур много. Его челюсть отпадает, а на лице явственно читается шок.
— Продай мне! Это же наверняка легендарный предмет! Я дам тебе за него такую цену!.. Как насчет 400 золотых? А 900 долларов??
— Отказываюсь! Извини, но я не планирую продавать ее за какие-то… Что, 900 долларов!?? Ты собираешься заплатить так много? Разве это разрешено?
Не в силах отвести глаз от меня и моей мантии, он еще больше заводится, когда речь заходит о возможной покупке.
— Конечно! У тебя есть виртуальный кошелек в ЕО, который можно подключить к своему персональному счету в банке, чтобы использовать реальную денежную систему. Естественно, такое можно проделать только с предметами, а не с игровой валютой. Хотя, нашлись умельцы, которые придумали и такой способ. Еще, надо заплатить налог в два процента от продажи, но это платит покупатель.
— Предложение слишком хорошее, чтобы быть правдой! Но не получу ли я больше, если продам мантию другому игроку?
— Ты можешь продавать и покупать только у таких же торговцев, как я. Обычно, предметы оставляют у нас, и мы продаем их за требуемую цену, накидывая сверху десять процентов. Таким образом, мы платим два процента налога за сделку разработчикам, а разницу оставляем себе. Правда, не все так идеально. Чтобы пользоваться этими привилегиями, мы оплачиваем специальную игровую подписку, которая дороже обычных. Иногда, чтобы заработать деньги, надо их сначала потратить.
— Если ты хочешь попробовать продать эту мантию за более высокую цену, можешь выставить ее на аукцион, который есть в каждом стартовом городе. Если повезет,  получишь на целый порядок больше денег. Но если нет, потеряешь еще больше. Как в лотерее.
— Мне все еще нужна эта мантия. У нее много полезных свойств, которые мне очень нужны. Может, как-нибудь в другой раз.
— Хм, то есть в ней есть что-то еще? Какой невероятный предмет! Цена за него может взлететь до небес. Если ты когда-нибудь решишь продать его, приходи сюда к Маусу.
Имя Маус удивительно хорошо подходит этому парню. Его специальность — крафт оружия и доспехов, но он знает намного больше, чем я ожидал. Вероятно, все магазины поблизости также принадлежат игрокам.
Должно быть, для игрока, который занимается крафтом предметов, это жутко неудобно. Приспособления для крафта устанавливаются на отдельных специальных участках, так что нельзя одновременно делать на них какую-то работу и присматривать за палаткой.
— Кстати, — решаю узнать у Мауса еще кое-что, — Не мог бы ты подсказать, где мне продать вот это? — достаю из инвентаря одно из яблок, чтобы показать ему.
— Ну, надо же, да ты полон сюрпризов. Почти все фрукты, а, особенно, яблоки, очень редки в этой мерзлоте. Если хочешь, то Пиичстар, во-он там, будет просто обалденно рада их у тебя купить.
Слежу за его пальцем, который указывает на маленькую девочку с шелковыми розовыми волосами, которые завязаны в два хвостика.
Прощаюсь с Маусом и направляюсь к Пиичстар.
— Привет, ты должно быть Пиичстар? Приятно познакомиться, — я слегка киваю ей. Капюшон не снимаю, чтобы не напугать девочку.
— Ээээй! И чем я могу тебеее помочь? — первое впечатление, что ее голос слишком высокий, и по какой-то причине, это меня несколько раздражает.
— Ну, я бы хотел продать немного яблок. Маус посоветовал обратиться к тебе.
— Мааус посоветовал меняяя? Как мииило! — она высовывает руку из палатки, вынуждая того помахать в ответ.
Пиичстар задумчиво крутит в руках яблоко. Но, откусив крупный кусок, тут же краснеет от восторга.
— Ваау! Они такииие слаадкие! Такие не найдешь, где попаало! Я дам тебе двадцать серебряных, или доллар за каждое! — она настолько счастлива от одного только вкуса яблок. Но, каждое за доллар! Невероятно!
Достаю все семьдесят пять яблок, которые у меня есть. Вернее, в руках я держу всего одно яблоко, просто на нем написана цифра 75.
— Я продам за доллар каждое, — точно как и Маус, Пиичстар ковыряется с настройками, после чего появляется окно торга, подтверждающее сделку. Я принимаю предложение обменять 75 яблок на 75 долларов, и деньги моментально зачисляются на мой виртуальный кошелек, который доступен из личного кабинета.
Я просто обязан прокрасться обратно в пещеру этого великого белого волка и собрать еще яблок! Я нашел способ зарабатывать деньги даже со своей инвалидностью, продавая игровые предметы!
Направляюсь к выходу, который, впрочем, оказывается и входом тоже. Вдруг, время вокруг меня замедляется, практически останавливается. Шум улиц не достигает ушей. Все, что я могу слышать — мое собственное сердцебиение. В нескольких шагах от меня проходит фигура в точно такой же мантии и капюшоне, который накинут на голову. Капюшон немного большего размера, чем мой, но он не отбрасывает на лицо такой сильной тени. Кудрявые каштановые волосы спадают на стальной нагрудник, что выглядывает из-под мантии.
Очерченная волосами и капюшоном, виднеется мягкая линия подбородка, с совершенными чертами. Накидка скрывает все выше щек, но я продолжаю улавливать новые детали. От чистой белой кожи, до маленьких розовых губ, изогнутых в легкой улыбке.
Это самая прекрасная женщина, которую я когда-либо видел. Словно чародейка, она манит к себе каждым своим шагом, заставляя меня тяжело дышать.
Как только она оставляет меня позади, время возвращается вместе со всеми звуками, и игроками вокруг. Все еще слыша, как бьется сердце, поворачиваюсь, чтобы вновь взглянуть на нее, но незнакомка уже исчезла.
В реальности, должно быть, уже около полуночи, поэтому я отключаюсь, решив продолжить игру завтра с утра.

В реальном мире я сажусь за компьютер и снова запускаю игровую вики. Я читаю большое количество заметок, обновленной информации, исправленной или дополненной, для большей точности.
Информация по классу рыцаря тоже находится в сети. В целом, гайд очень точно повторяет слова Мауса. Единственное, о чем он не сказал, это требования к классу по характеристикам: сила больше 50, и ловкость выше 35.
Статы в игре значат очень многое. Это не только требования к оружию, классам, экипировке, но и показатель того, что может делать твой персонаж. Например, уровень влияет на максимальные значения здоровья, маны и выносливости. За каждое очко силы персонаж поднимает на 10 кг больше веса, а личный инвентарь — это бесконечное пространство, где можно хранить любое количество предметов, суммарный вес которых не превосходит ограничений персонажа.
Скорость определяет, как быстро ты можешь двигаться, а ловкость нужна для скиллов с оружием. Чем выше этот показатель, тем более благосклонной к тебе будет система во время сражений с противниками. Интеллект влияет не только на урон от заклинаний, но также регулирует некоторые скиллы, как, например, «Литература». Дух — это твоя ментальная сила. Она помогает как с сопротивлением ментальным атакам, так и предотвращает сбой каста из-за нарушения концентрации от атак противника.
Удача — это, возможно, самая своеобразная способность в игре. В основном, она влияет на шансы выпадение редкого лута. Если тебе удалось поднять этот показатель достаточно высоко, то порой можно даже встречать врагов, спотыкающихся на ровном месте. Или же, противники начнут мазать, а удары будут проходить вскользь, едва касаясь персонажа. Однако, повышать этот стат невероятно сложно. Единственными достоверными способами являются нахождение редкого лута или выигрыши в азартных играх. Но даже тогда, это очень медленный процесс.
Также, на сайте отмечены и классификации предметов. Рамка вокруг предмета, которую видно в инвентаре, определяет его редкость. Сама классификация такова: белый – обычный, оранжевый – редкий, синий – уникальный, зеленый – эпичный, фиолетовый – легендарный и золотой – божественный. Божественное оружие – пока не более чем слухи, но ведь и игре пока всего два месяца.
У «зимней мантии белого волка» зеленая рамка, то есть это эпичный предмет, а вовсе не легендарка, как подумал Маус.
Помимо этого, я узнал, что Глэдокс (сильнейший игрок) недавно достиг сотого уровня без каких-либо признаков замедления темпа. Могу только представить, сколько усилий он вложил в своего персонажа, чтобы взобраться так высоко.
Спустя час копания в вики, я выключаю комп и отправляюсь спать. Уставившись в потолок, думаю о несчастном случае, стоившем мне ног. Воспоминания все еще причиняют боль, хоть я уже и смирился с ситуацией. Однако, если бы не End Online, я бы уже, наверно, забыл, что значит стоять на ногах, ходить и бегать.
Еще некоторое время бессвязные мысли бродят в голове, пока я окончательно не проваливаюсь в сон.

Открываю глаза с первыми лучами солнца, проникшими в мою комнату. Голова болит как от сильнейшего похмелья — больше чем уверен, что это от недосыпа.
Первое, что я должен сделать — приготовить себе что-нибудь поесть. На кухне, Джоэлла и Шери, уже одетые в школьную форму, делают себе тосты. В последнее время девочки ведут себя очень прилежно. Я даже ни разу не слышал, чтобы они ссорились.
— Доброе утро, Джоэлла, Шери. Пожалуйста, не разводите здесь беспорядок, — прекрасно понимаю, что без этого не обойдется, но все равно улыбаюсь, будто в этом нет ничего особенного.
— Угу, не оставим и крошки! — отвечает Шери. Впрочем, уверенности на ее лице не видно.
— Ха-ха, не волнуйся об этом. Поторопитесь и дуйте в школу, иначе опоздаете!
— Но…
— Никаких но. Я в любом случае буду готовить себе еду, так что оставьте все на меня. Вы должны быть в школе вовремя! — как я уже говорил, у девочек переходный возраст, поэтому, им нужна твердая рука, которая направила бы их по правильному пути в жизни.
— Окей, пойдем, Шери, нам и правда пора, — Джоэлла, наконец, доела свой тост и, схватив сестру за руку, тащит ее на выход.
— Увидимся вечером, Олли! — кричат обе, прежде чем выйти из дома.
Надеюсь, у них будет хороший день в школе.
Стоило мне только налить полную чашку фруктового сока, как, одновременно с выскочившим из тостера хлебом, кто-то звонит в дверь.
С тостом во рту еду к входной двери. У меня ни малейшего понятия, кто бы это мог быть — друзей у меня нет, да и знакомых не особо много.
За дверью терпеливо ожидают двое в строгих костюмах. Молодая женщина лет двадцати и мужчина средних лет.
У молодой леди короткая прическа — волосы подстрижены немного ниже ушей и собраны в хвост. Кажется, что ее рост не очень высокий. Но, думаю, это все из-за мрачноватого мужчины рядом, размеры которого явно превышали два метра в высоту.
— Доброе утро! Вы, должно быть, Оллис Силвестр, — первой вступает в диалог женщина, — Меня зовут Каролина Хейпер, а это Джулис Рас. Мы из департамента по делам молодежи.
После этих слов я чувствую, как мой мир начинает рушиться. Тост вываливается изо рта, который не может издать ни звука.
— Я уверена, что вы понимаете для чего мы здесь. Это связано с Джоэллой и Шери Силвестер.
— Ч-что вы от них хотите? — я немного заикаюсь, но, по крайней мере, получается вытолкнуть из глотки пару слов.
— Нам стало известно о вашей ситуации. Вы получили серьезную травму, и настало наше время вмешаться.
Джулис включается в разговор и сразу переходит к делу:
— Мы забираем Джоэллу и Шери. Им необходим нормальный дом. Ваша тетя впервые обратилась к нам около года назад, но в тот момент, она не могла забрать, потому что вы были их опекуном. Однако сейчас суд признал вас неспособным заботиться о них.
— Н-нет! Я прекрасно могу присматривать за ними! У нас счастливая семья! Вы не можете так просто разрушить ее!
Да, я реагирую чересчур эмоционально, но как иначе, если моих сестренок силой забирают от меня? Особенно, к тете, которая непонятно по какой причине ненавидит меня с самого детства.
— Вы ничего не сделали для своей семьи. Я понимаю, что вы больше не можете работать как раньше. Но вы все еще можете учиться, чтобы получить некоторую специальность, которая позволила бы зарабатывать на дому или что-то в этом роде. Однако наше расследование показало, что единственное действие, которое вы предприняли — это побег в виртуальную реальность, в то время как настоящий мир вокруг вас рушился.
Он бьет в самое больное место, так что я даже не могу ничего сказать в свою защиту. Прекрасно знаю, что мне нужны деньги, и я обязательно получу их, не хватает только немного времени!
— Я-я смогу их навещать?
Каролина смотрит на меня так, будто я какое-то жалкое существо. По правде говоря, я чувствую себя соответствующе, но слова Джулиса опускают меня еще ниже.
— Ваша тетя пожелала, чтобы вы не виделись с сестрами — это одно из ее условий. Также, она скоро встретит их в школе и сразу заберет домой, где она уже все приготовила.
— Они сюда не вернутся. Если хотите вновь их увидеть, вам следует чего-то добиться в вашей жизни, и бороться за право опеки.
— В-вы думаете, я буду просто сидеть, и позволю этому случиться? — я все еще запинаюсь, пытаясь сдержать свои эмоции.
— К сожалению, это обычная процедура. Она позволяет избежать осложнений, требующих вмешательства полиции, когда взрослые отказываются сотрудничать.
— Эт-то все? — полнейший провал. Они правы. Несмотря на свои слова, я знаю, что прямо сейчас не могу сделать ничего, чтобы помешать этому.
— Да, это все, — повернувшись, Джулис направляется к своему автомобилю. Каролина отстает на пару шагов.
Перед тем, как сесть в машину, Джулис разворачивается и кричит через весь двор:
— Поймите правильно: работайте упорно, докажите, что вы чего-то стоите! И я вас поддержу! В конце концов, я сам семейный человек и ненавижу, когда семьи рушатся! Но именно поэтому я и не могу пустить эту ситуацию на самотек!
После этого они уехали, забрав с собой часть моей жизни, которая никогда не станет прежней.

Добавить комментарий

Так же вы можете использовать аккаунты соцсетей: