Глава 5. Верный спутник

Разлогинившись, я оказываюсь в своем личном кабинете и решаю, что пришло время заняться своеобразным ремонтом. Сейчас все вокруг ослепительно белого цвета — ни пятнышка какого-либо другого оттенка.
Открыв меню «дизайн кабинета», с удивлением обнаруживаю, что оно занимает целую стену и двигается вместе со мной.
Одним нажатием на кнопку «перегородки», я создаю несколько линий на полу, которые чуть позже станут высокими, до самого потолка, стенами. Теперь, мой кабинет поделен на три комнаты, каждая из которых имеет собственную дверь.
Первой идет кухня. Немного подумав, решаю чуть-чуть увеличить ее размеры, чтобы тут смогло уместиться все необходимое, но без каких-либо излишеств. В дальнем углу холодильник, вдоль стен пару сервантов и бытовая техника, по центру духовой шкаф и обеденный стол.
Следующей идет большая гостиная, к которой я применил похожие настройки. Но из-за того, что гостиная занимает порядка тридцати процентов моего личного кабинета, она кажется несколько пустой. Чтобы заполнить ее хоть чем-то, вдоль одной из стен я устанавливаю пару книжных полок. Надеюсь, книги можно будет просто сгенерировать случайным образом и мне не придется покупать каждую из них. Вдоль другой стены создаю два дивана, между ними небольшой журнальный столик, а в дальнем конце комнаты тумбу с телевизором.
Мне совершенно не приходит в голову во что я могу превратить последнюю комнату, которая занимает все шестьдесят процентов личного кабинета, так что я решаю оставить ее на потом.
Теперь, следует заняться этой унылой «больничной» атмосферой. Гибкие настройки позволяют персонализировать любой участок личного кабинета. Но так как меня с трудом можно назвать творческой личностью, я решаю воспользоваться стандартными шаблонами и активирую опцию «Темы».
Каждый раз, когда я пролистываю ту или иную предложенную тему, на несколько секунд мое зрение заволакивает искусственный туман. Как только он рассеивается, личный кабинет предстает передо мной в новом, совершенно необычном свете. Каждый раз я оказываюсь поражен теми изменениями, которые происходят с моим кабинетом. Например, одна тема полностью убирала пол и потолок, а стены превращала в низкую каменную оградку. Таким образом, я оказывался посреди пышного сада, утопающего в зелени. Разумеется, я не мог выйти за пределы своего кабинета, но это было просто потрясающе! А следующая тема превращала цветущий сад в парящий под облаками остров.
Наконец, я подбираюсь к теме, которая называется «Восток-3». Туман рассеивается, и мысли о выборе нового шаблона моментально исчезают.
Пол из длинных светло-коричневых полированных досок, вместо привычных дверей — затейливые арки с выпуклыми деревянными узорами. Комната излучает теплый желтоватый свет, словно бумажный фонарик. Даже мебель меняет очертания в соответствии с новым шаблоном. Теперь, у меня в комнате стоит двухместный диванчик из роскошной кожи на низких ножках.
Кофемашина на столике из красного дерева — единственная вещь, которая осталась той же, что и раньше.
Кухня так же изменила свой стиль и теперь больше походит на место из далекой восточной страны. Однако, тема имеет такое расплывчатое название, что я не могу опознать ее.
И все-таки, несмотря на мое восхищение, чувствую, что в гостиной нужно провести еще несколько корректировок. Из-за того, что пол превратился в полированный деревянный настил, ходить по нему довольно холодно. Поэтому, с помощью консоли, которая по-прежнему преследует меня, я выбираю большой ковер. Он самый обычный, мягкого желтоватого оттенка, в сотах и с глубокой темно-бордовой облицовкой по всей длине.
Так же, на стену я добавляю окно с темными занавесками. В качестве изображения, выбираю панораму города Таиль. Сейчас за окном закат и, судя по тому какой вид открывается на город, я должен находиться, по меньшей мере, в одном из самых высотных отелей центрального делового района.
Закрепив консоль на стене гостиной, я усаживаюсь на диван и запускаю кофемашину, которая наполняет кружку ароматным напитком. Это весьма горький кофе без молока и сахара. Но не смотря на это, находясь в полнейшей тишине и потягивая кофе, я чувствую себя умиротворенно.

***************************************************

Когда я окончательно вышел из игры, за окном уже был полдень, и солнце ярко освещало городской пейзаж, растянувшийся вдоль горизонта.
Я решаю, что будет полезно заглянуть на вики-раздел Энд Онлайн. Большинство игроков посещают его, чтобы узнать и обсудить последние новости со всего континента.  И я не исключение.
На форуме огромное количество тем уделено классовым навыкам. Они рассказывают как и где получить некоторые из них, однако большинство ответов — откровенные фейки, которые подрывают доверие к остальным темам.
Самый удивительный раздел на форуме посвящен рекламе брони, оружия и высокоуровневых крафтовых материалов. Здесь можно купить предметы за реальные деньги, либо узнать каким способом получить их в игре. Большинство из предложений размещены торговцами ,что вполне понятно. Игрокам гораздо проще отдать товар торговцам, чтобы они сами искали покупателей. К тому же, при такой системе товары были в гораздо большей безопасности.
Я удивлен, обнаружив здесь упоминания о яблоках, которые время от времени, поступают в продажу в Айсридже. Большая часть обсуждений уделена недовольству тем фактом, что фрукты доступны не все время. При этом, большинство игроков отмечают необыкновенный вкус этих яблок.
Но самым большим сюрпризом для меня оказывается новость о том, что Gladox уже достиг сто шестидесятого уровня. Невероятно как этот парень способен качаться настолько быстро!
Просматриваю несколько последних тем, созданных участниками гонки лейвелов. Не смотря на то, что они планируют скинуть Gladox вниз, пока что этот план ограничивается одними только угрозами и пустыми обещаниями.
Наполненный решимостью стать сильнее, я наскоро ужинаю и возвращаюсь в игру.

***************************************************

Вернувшись в свой новый личный кабинет, чувствую себя странно и некомфортно — будто в чужой дом вторгся. Думаю, через пару заходов я уже к этому привыкну.
Медленно, словно по волшебству, перед моими глазами проступает заснеженный город Айсридж. И пусть благодаря плащу, я не чувствую особого холода, но резкое изменение температуры заставляет мое тело выдать порцию мурашек.
Главные цели, которые я поставил перед собой — собрать как можно больше яблок и восстановить уровни, потраченные на покупку навыков. Само собой, к тому моменту как я верну назад потерянные уровни, мои новые навыки уже должны быть неплохо прокачаны.
Путешествие к логову большого белого волка с целью добыть еще яблок, оказывается таким же трудным, как и все прошлые разы. Стоит лишь волку почувствовать мой запах, как он моментально переходит в свой «неистовый» режим, лишая меня любой возможности атаковать.
На этот раз по морде волка читается, что он сделает все, лишь бы помешать мне достичь деревьев. Поэтому, мне ничего не остается, кроме как дать отпор его острым, как бритвы, когтям.
Я обращаю внимание, что в правом углу поля зрения всплывает сообщение, что моя ловкость поднялась еще на один пункт.
Либо я уже был очень близок к повышению показателя, либо это последствие моих уклонений от атак противника, который в разы сильнее. И если мое внезапное предположение верно, тогда это просто невероятно полезная информация! Ведь, чем выше мои показатели ловкости, тем быстрее я становлюсь.
С помощью обычных средств, таких, например, как обучение, можно поднять свои показатели до определенной точки, после которой они перестают расти. Для силы этот показатель равен примерно пятидесяти очкам, для ловкости — тридцати. После этого показатели будут постепенно улучшаться в борьбе с монстрами и нет никакого известного метода повышать их быстрее. К счастью, во время моих тренировок с эффектом замедления, я нашел один такой метод. Поэтому, сейчас, с учетом последнего повышения, моя ловкость взлетела до небес и ровнялась ста двадцати трём пунктам.
Если прикинуть, то выходило, что моя скорость практически наравне с показателями топовых игроков. А может, даже превосходит их. При этом, остальные мои показатели вряд ли лучше средних для персонажей моего уровня.
Иногда, как например сейчас, великий белый волк активирует свою технику запредельной скорости, нанося удар, от которого нельзя защититься. К счастью, теперь у меня есть способ избежать его скоростных атак. Я активирую «Проницательный Взгляд», заставляя замедлиться весь окружающий мир — в том числе и волка с его смертоносной атакой.
Однако, существует пара проблем, связанных с моим умением «Глаз Охотника». Во-первых, будучи всего третьего уровня, эффект был таким незначительным, что атаку мне все равно не удалось разглядеть. Во-вторых, с активацией взгляда, я замедлился пропорционально. Поэтому, все на что оказалось способно умение — показать немного более замедленный процесс моей смерти. Как когти волка неспешно входят в мое тело, а полоска жизней уменьшается.
Волк ударил меня прямо в грудь. Сейчас мой уровень всего лишь восемнадцатый, так что нет ничего удивительного в том, что критический удар «босса» снимает с меня сразу семьдесят процентов здоровья.
К счастью, удар отбрасывает мое тело метров на десять, под самые кроны деревьев. Будучи невероятно умным мобом, волк понимает к чему может привести эта ситуация, а потому как можно быстрее кидается ко мне, в надежде помешать мне уйти…
Но для этого уже слишком поздно!
На этот раз я оказываюсь быстрее и скрываюсь в листве деревьев когда волк не преодолел и половины пути.
С выражением полнейшего разочарования, волк наносит удар по одному из ближайших деревьев. Его сила такова, что почти все яблоки тут же слетают с дерева.
Волк неподвижно стоит и смотрит на упавшие плоды с явным недоумением.
Затем он приближается к дереву, на котором нахожусь я и пытается проделать с ним тоже самое, в надежде что я сорвусь вниз. Пожалуй, это даже могло сработать. По крайней мере, на несколько секунд я потерял опору, но вовремя сумел перебраться на другое дерево.
Больше всего это похоже на игру в кошки-мышки. Волк кидается на деревья, а я в это время перепрыгиваю на соседние. Во время всех этих безумных прыжков я умудряюсь собрать немного яблок, но благодаря волку примерно треть из них оказывается разбросанной по всей земле.
Пожалуй, на этот раз я сделаю перерыв и выйду отсюда, имея на руках чуть меньше сотни яблок. Но я обязательно вернусь как только стану сильнее. И вот тогда волк даже не поймет что произошло. Представив себе эту картину, я расхохотался на бегу как сумасшедший.
Не знаю насчет всего континента, но в пещере яблони плодоносят каждые три дня с того момента  как их сорвали, по меркам реального мира. Выходит, что за три дня мне позарез нужно прокачать умение «Глаз Охотника», чтобы в следующий раз избежать серьезного ущерба от волка. К счастью, я мог использовать навык дважды за игровой день или шесть раз в день в реальной жизни. Итого, восемнадцать раз до моей следующей встречи с великим белым волком. Что ж, вполне достаточно времени для практики!

Имя: Лост
Здоровье: 284/307
Выносливость: 161/161
Уровень: 23
Прогресс: 87%

Сила: 48 + 6
Скорость: 110 + 16
Ловкость: 42 + 14
Интеллект: 9
Мудрость: 29
Удача: 16

Слава: 0
Репутация:+0
Божественное покровительство: —
Вера: 0

Изученные навыки:
Аура Гнева (Ур: 24| 13%)
Улучшенное военное дело (Ур: 22| 64%)
Травничество (Ур: 3 | 37%)
Создание Зелья (Ур: 1 | 0%)
Бросок (Ур: 1 | 0%)
Кузнечное дело (Ур: 1 | 0%)
Горное дело (Ур: 1 | 0%)
Ускорение(Ур: 11 | 97%)
Глаз охотника (Ур: 13 | 11%)

Дополнительные умения:
(пусто)

Ускорение(Ур: 11 | 97%) — Пассивный
У вас было трудное детство, но частые побеги от хулиганов сделали свое дело. Теперь, ваше тело легко переносит тренировки и может двигаться быстрее.
Ур 1:
— Скорость передвижения увеличена на 11,4%
— Ловкость + 8

Глаз охотника (Ур: 13 | 11%)— Пассивный
В пустыне выживает лишь два вида зверей: сильные и осторожные. Вы относитесь ко второму виду. Ваши глаза замечают даже самые малейшие движения и лучше видят в темноте.
Ур 1:
— Дальность зрения прямо пропорциональна уровню умения
— Можно использовать священное искусство «Проницательный Взгляд»

Как только «Улучшенное военное дело» достигло двадцатого уровня, он получил больше бонусных очков для распределения стат. Тоже самое произошло и с «Ускорением» на десятом уровне. Мне кажется, что каждые десять уровней навык становится существенно сильнее.
«Проницательный Взгляд» также значительно улучшился. Вместо того, чтобы поднять мое восприятие, он еще больше замедлил окружающий мир. Но так как не было никаких указаний относительно мощности навыка, я не мог сказать насколько конкретно он стал сильнее. Думаю, если раньше замедление работало на 70%, то сейчас оно было на уровне 90%. По крайней мере, я чувствовал это именно так.
Эффекты, действующие на мое тело, стали еще более серьезными. Теперь, при использовании священного искусства, меня не покидало ощущение, что я нахожусь в невесомости.
Однако, все мои тренировки окупились. Теперь, я был готов к новой встрече с великим белым волком!

***************************************************

Ранним снежным утром я сделал первый шаг по направлению к логову.
Осмотревшись, я чувствую себя несколько неловко. Волка не было. Обычно он сразу нападал на меня, стоило только переступить порог пещеры, но не сейчас.
Внимательно осмотрев деревья, между стволами которых мог прятаться волк, в моей голове тревожно зазвонил колокол. На яблонях не было ни единого плода.
Как так?! Даже учитывая, что я был здесь раньше, некоторые яблоки уже должны были вырасти. Так же, не может быть, чтобы кто-то побывал здесь до меня. Во-первых, насколько мне известно, никто не в курсе этого места. А во-вторых, все волки, на пути сюда, были на месте. А вот великого белого волка почему-то не видно…
Осторожно подкрадываясь к ближайшим деревьям, я некоторое время хожу между ними — ни волка, ни яблок. Я просто не могу понять что здесь творится! В этом месте просто ужасающе тихо.
Чтобы исключить возможность нападения со спины, я еще раз обвожу пещеру взглядом. После этого, подхожу к водопаду с небольшим озером в противоположной части пещеры. Думаю, можно устроить себе небольшой перерыв.
Извлекаю на свет ингредиенты для создания зелий. В настоящее время, у меня около шестидесяти лекарственных трав и столько же корней противоядия. Для начала, я выстраиваю пустые пузырьки и наполняю их водой из озера. Из-за сурового климата, большинству людей приходится топить снег или рубить лед на реке, чтобы сварить зелья, но мне здорово повезло в этом плане.
Мое умение «Создание зелий» выдает меню рецептов, которые я изучил. Малое зелье здоровья получалось из двух зеленых лекарственных трав, размолотых пестиком в ступке, а затем настоянных в пузырьке с водой.
Я сделал двадцать малых зелий здоровья. В отличие зелий здоровья, которые продаются в магазине, мои не только значительно слабее, но и какого-то болезненного зеленого цвета. Результат выглядит настолько жалко, что вполне может заставить кого-то отказаться от применения этого снадобья.

Лечебное зелье малой крепости

Зелье начинающего травника, которое может изготовить любой, кто обладает нужными навыками. Цвет зелья настолько омерзительный, что его хочется немедленно вышвырнуть.

Требования:
— 1-й уровень

Тип предмета: Зелье
Восстановление здоровья: 20HP
Время восстановления: 10 секунд
Вес: 0.1 кг

На вид это ужасное зелье, но я, по крайней мере, рад, что у него нет никаких негативных эффектов.
Я не нуждаюсь в снадобьях, потому что никогда их не употреблю. Но мне нужны пустые колбы, поэтому приходится выливать их содержимое обратно в озеро. Наполнив флаконы водой, на этот раз я планирую использовать корни противоядий. Точно так же, как и лекарственные травы, по два на одно зелье.

Слабое противоядие
Зелье начинающего травника, которое может изготовить любой, кто обладает нужными навыками. Цвет снадобья наталкивает на мысль, что вместо излечения отравления оно запросто может вызвать его.

Требования:
— 1-й уровень

Тип предмета: Зелье
Шанс излечения: незначительный
Время восстановления: 5 секунд
Вес: 0.1 кг

Зелье противоядия было настолько ужасным, что его цвет вызывал у меня ассоциации с каким-нибудь мухомором. Мне кажется, от него даже исходил слабый токсичный пар! В описании говорится, что за пять секунд он способен вылечить слабое отравление, но как по мне, это зелье способно разве что усугубить действие яда…
Недолго думая, эти зелья тоже были вылиты в озеро. На секунду я даже чувствую угрызения совести оттого, что загрязняю озеро такой мерзостью. Но, с другой стороны, их нужно было куда-то деть. Закончив испытания на двадцати созданных антидотах, я закрываю окно рецептов и решаю импровизировать. Каждое зелье на данный момент состоит из двух пучков трав, так что, следуя этому принципу, на этот раз я использую по одному пучку каждой разновидности, чтобы создать что-то новое.
Я смешиваю одну зеленую лекарственную траву и один корень противоядия вместе, а затем помещаю их во флакон, втыкаю пробку сверху и хорошо встряхиваю. Зелье начинает медленно менять цвет, становясь чем-то вязким и приобретая коричневато-зеленый оттенок, как болото.
Да, это, пожалуй, самое отвратительное зелье из всех!
Передо мной появляется сообщение, информирующее о готовности зелья.

Вы открыли новое зелье!
Рецепт будет сохранен в меню рецептов

Зелье лечения легких болезней
Зелье новичка, созданное в результате экспериментов с ингредиентами. Может вылечить легкие, незначительные заболевания и облегчить некоторые симптомы.

Требования:
— Уровень 3

Тип предмета: Зелье
Лечение болезни: Незначительные
Время восстановления: 1 час
Вес: 0.1 кг

Невероятно! Когда я создал зелья без рецептов, мастерство стало расти гораздо быстрее, чем обычно! Думаю, я продолжу заниматься этими экспериментами дальше.
Однако, я снова не нуждаюсь в этих микстурах, поэтому выливаю их обратно в озеро. Мой навык создания зелий достигает уже пятого уровня. Но почему-то все флаконы утратили блеск, а один даже треснул.
Я направляюсь в центр пещеры, где я видел поляну, с которой открывался замечательный обзор на небо. Скоро должна наступить ночь и я приготовился насладиться прекрасным видом звездного неба.
Поднявшись на поляну, я успеваю сделать всего пару шагов, прежде чем замираю от удивления.
На вершине небольшого холма лежит гигантская куча яблок, которые я считал исчезнувшими. Но еще более удивительным был большой белый волк, который бегал вокруг кучи, охраняя фрукты.
Может, он любил яблоки и защищал их от меня? В его представлении я должен был быть вором, который вероломно крал его любимое лакомство. Да не, бред какой-то. Волки плотоядны, так что я не понимаю к чему все это. Хотя…
Все события начинают медленно складываться а моем сознании.
Если вспомнить последнюю нашу встречу, а именно, с каким задумчивым видом волк смотрел на осыпавшиеся яблоки, многое становится понятным.
Зная мою цель, а так же мой новый метод сбора яблок, волк заранее собрал их все в кучу и охранял, ожидая моего возвращения. Теперь, мне не было никакого смысла прятаться на деревьях, так как сейчас моя цель находится в центре пещеры у него под носом.
За все это время волк не издает ни звука. Просто стоит и смотрит на меня, слегка покачивая хвостом…
«С чего вдруг он стал таким спокойным?!» — пронеслась мысль в моей голове.
— Прошу прощения, мистер Волк. Не мог бы ты отдать мне эти яблоки? — Я никогда не пробовал говорить с волком раньше, но мне нужно как-то получить то, за чем я сюда пришел. В конце концов, это мой источник дохода!
Волк смотрит на яблоки, потом испускается низкое утробное рычание, обращенное ко мне. Хм, думаю, это значит нет.
— Наверняка должен быть какой-то способ, чтобы ты отдал мне яблоки. Могу я чем-нибудь помочь?
Сначала зверь кажется сбитым с толку. Но вскоре рождается более свирепый рык, явно намного более сердитый. Если бы только он мог видеть, как сильно мое лицо потеет от напряжения.
— Может, я могу дать что-то взамен? — я чувствую, как рычание волка становится все более угрожающим в ответ на мои глупые вопросы. Это безумно сложно!
— Ну что тебе нужно?! Ты хочешь, чтобы я зря потратил время и поиграл с тобой? — о, я думаю, зря я это сказал! Похоже, мне стоит приготовиться к драке.
Но Волк не только не отвечает на мой крик души, он даже не бросается в атаку! Моб просто ложится на живот, кладет массивную голову между передними лапами и слегка покачивает хвостом взад-вперед.
Невероятно! Неужели, этот волк действительно хочет только с кем-нибудь поиграть?! Если это действительно так, данную ситуацию можно с успехом повернуть в свою пользу. Мне нужно тренировать повышать свою скорость, а как я узнал недавно, это возможно только в борьбе с более быстрым противником.
— Очень хорошо, но у меня есть одно условие, — поднимаю указательный палец перед мордой волка, который находился буквально в паре метров. Я совру, если скажу, что не боюсь того, что он может его откусить, — Без когтей и зубов!
Волк приподнялся, тыкнулся носом в бедро и зарычал, явно указывая на мое оружие. В принципе, я мог бы просто убрать его в инвентарь, но чтобы волку было спокойнее, кладу их на землю рядом с деревом.
В тот же момент, мир вокруг меня начинает бешено вертеться. Единственное, что я могу различить — это быстро приближающуюся ко мне белую стену. Хорошенько приложившись об нее, я отлетаю еще метров на пять назад. Когда я, наконец, прихожу в себя и поднимаюсь, то вижу как волк с отстраненным видом лижет лапу. Ну, по крайней мере, он действительно не пускал в ход когти, а я потерял всего два процента здоровья.
— Эй, это был очень грязный прием! Ты ударил, когда я не ожидал этого! — во взгляде волка явно читалось обвинение, что я пользовался не менее грязными уловками.
— Хорошо, хорошо. Один разок я действительно поступил подло, но не надо напоминать об этом спустя столько времени! — откровенно говоря, я заслужил такой подход, так как в нашу первую встречу действительно немного жульничал.
Чтобы вернуть расположение волка, я кинулся к нему, целясь кулаком в аккуратный черный квадрат носа. Я почти коснулся его, но в последний момент волчья лапа вдруг прижала меня к земле, выбив из легких весь воздух.
«Так, спокойно. Мне нужно привести свой ум в порядок и перестать быть таким беспечным», — мысленно говорю себе, пытаясь очистить голову от ненужных мыслей.
Волк наносит несколько горизонтальных и даже парочку вертикальных ударов. Имея в запасе какие-то доли секунд, мне понадобилась вся имеющаяся ловкость, чтобы уклониться от них. Вниз! Влево! Назад! Вперед! — это единственные мысли, которые были у меня в голове на тот момент. Ничего другого, кроме этого, для меня больше не существовало.
В какой-то момент волк слегка пригибается и активирует технику скоростной атаки. Я отвечаю на это Проницательным Взглядом, который исправно замедляет движения противника.
В Энд Онлайн есть два способа активации священных искусств. Первый — это какое-то движение или действие — связка ударов, пасс, жест. Ничего удивительного, если учесть, что большинство священных искусств связано с навыками владения холодным оружием. Второй — это название или ключевое слово, которое активирует навык. На самом деле, в этом случае навык срабатывает не всегда, а лишь тогда, когда ты действительно намереваешься его использовать, а не произносишь ключ-слово случайно. Я не имею понятия как такое возможно — видимо, это так и останется тайной создателей.
Волк перестает быть размытым пятном и я вижу, как он пытается ударить меня с правой стороны. Мои движения тоже невероятно заторможены из-за побочных эффектов навыка, но вместе с тем, я замечаю крохотную брешь в атаке волка. Отскакиваю в сторону, падаю на живот и едва успеваю избежать удара.
К сожалению, подняться я не успеваю. Тяжелая туша волка врезается в меня и отбрасывает в сторону. Моб кидается на меня повторно, но я успеваю оценить ситуацию и перебросить его через себя. Сам по себе удар волка не был очень уж сильным, но он выбил из меня почти все жизни!
Перекатившись, волк снова ложится на живот. Его хвост виляет из стороны в строну намного быстрее, чем раньше. Очевидно, мой бросок привел его в фантастическое расположение духа.
Пусть наша битва и была короткой, но я смог поднять свою ловкость еще на один пункт. А самое главное, доказать теорию, что она хорошо растет при тренировках с более сильными противниками.
— Ладно, волк, думаю, этого достаточно на сегодня. Как ты смотришь на то, чтобы дать мне немного яблок?
Волк не выказывает никаких признаков недовольства, но при этом, перемещается набок, чтобы преградить мне путь к яблокам. Учитывая, что его хвост все еще виляет, это значит лишь то, что волк хочет играть еще.
— Да ладно! Я не могу больше играть сегодня. Слушай, я снова приду сюда завтра, хорошо?
Немного подумав, волк корчит печальную гримасу, но отодвигается в сторону и позволяет мне собрать груду яблок.
— Не делай так, — честно говоря, я опасался что если волк будет подавлен, он может убить меня. Что, в моем случае, было бы совсем не хорошо, — Мы увидимся завтра и поиграем намного дольше.
Его хвост вильнул несколько раз, показывая что настроение волка немного улучшилось.
Собирая яблоки, я по-прежнему не осмеливаюсь приблизиться к нему. Однако, когда мы бились, сойдясь практически вплотную, я не мог не восхититься его великолепным мехом. Его шерсть белее, чем свежий снег, а глаза настолько пронзительные голубые, что каждый раз когда я смотрю на них, вдоль позвоночника пробегает дрожь.
В течение недели (по реальному времени) я возвращался в пещеру, чтобы каждый день играть с волком. В итоге, мы провели двадцать одно соревнование силы и ловкости, но ни разу мне не удалось выйти из них победителем. Тем не менее, в каждом бою я увеличивал свои характеристики, становясь чуточку быстрее и маневреннее. В последний раз я смог продержаться около получаса, прежде чем огреб слишком большое количество урона и мне пришлось остановиться. И это не только благодаря моему общему показателю ловкости, который сейчас составлял немногим более сто пятьдесят единиц, но и благодаря тому, что я стал намного лучше читать атаки волка. И, как следствие, избегать их. Причем, это относится даже к доброй половине его скоростных маневров.
В те моменты, когда я не тренировался под предлогом игры с волком, то шлялся по городу и подтягивал остальные характеристики. Так, например, я повысил свои  навыки метания до шестого уровня, бросая камни в волков. Правда, с точки зрения нанесения хоть сколько-нибудь серьезного урона, навык был бесполезен. В идеале, со всеми критами  я выбивал всего двадцать процентов здоровья. А в большинстве случаев, откровенно мазал.
Я потратил почти все свои сбережения, чтобы купить миниатюрную плавильную печь. Она была весьма компактной — не выше уровня колен по высоте. Однако, весила целых сто восемьдесят футов. Так что, стоило только вытащить ее из инвентаря, как я моментально терял способность двигаться.
Судя по описанию, кузнечное дело было одним из самых простых занятий в игре: для него требовались лишь плавильные печи разных размеров и формы (в зависимости от класса), наковальня, которая позволяла выбрать форму создаваемого оружия и молот, которым нужно монотонно долбить по слиткам до тех пор, пока не появится желаемый предмет.
Мне остается купить только наковальню и молот.
Как и раньше, выбираю самый дешевый набор. Однако, теперь передо мной встает другая проблема — мне негде добывать руду. В описании говорится, что добывать ее можно где угодно. Вот только, если выбрать неправильное место, можно копать несколько дней подряд и, в итоге, ничего не получить.
«Создание зелий» и «Травничество», тем временем, достигли девятого уровня и у меня больше не было под рукой свежей проточной воды. Оставалось только использовать хворост, который в большом количестве был разбросан неподалеку, чтобы разжечь костер и растопить снег.

***************************************************

— Это просто потрясающе! Возможно, сейчас я — самый быстрый игрок в Энд Онлайн. Никто так сильно не заморачивался с прокачкой ловкости, как я.
Волк фыркает, будто насмехаясь надо мной и моими показателями. Не надо забывать, что если я сниму накидку, моя скорость удвоится. Но и без этого, мои показатели сейчас были ошеломительные. Например, я могу преодолеть расстояние в сотню метров за четыре секунды, а так же пробежать несколько метров по вертикальной стене.
Однако, вместе с тем, была одна проблема. Похоже, волк тоже становится сильнее. Разрыв в скорости между нами постепенно сокращается, но не было никаких сомнений, что показатели волка не стоят на месте. Мне даже стало жаль следующего игрока, который найдет эту пещеру.
В сегодняшнем сражении я решаю нанести удар первым. Резко сокращаю дистанцию и через секунду бью по одной из лап волка, на мгновение сбивая атаку.
Через полсекунды волк бьет другой лапой, но я уже достаточно натренирован, чтобы легко отскочить назад и уйти из-под удара. Однако то, что произошло дальше, было полнейшей неожиданностью! С оглушительным треском, прямо в воздухе, напротив меня, появилась пара огромных сосулек. Каждая размером с мой кулак.
Я уклоняюсь от одной из них, но вторая врезается в плечо. Она сбивает меня с ног, отбрасывает вглубь пещеры и сносит сразу треть здоровья. И это с учетом сорока процентного резиста, который дает моя мантия! Каким же тогда огромным был изначальный урон?!
Бросив взгляд вдоль деревьев, я ищу нарушителя. Какого-нибудь еще игрока, который нашел эту пещеру.
Вот только я не ожидал, что в воздухе материализуется еще три сосульки. Еще более удивительно, что они формируются вокруг волка, а его глаза светятся немного ярче, чем обычно.
Три сосульки нацеливаются на меня и резко мчатся в едином порыве. Единственный способ избежать столкновения — активировать «Проницательный взгляд». С «Глазом охотника», который достиг семнадцатого уровня, снижение скорости было уже значительным.
Принимая решение и активируя способность, я отступаю назад и пропускаю мимо пару сосулек, что летят на меня под углом. Еще одна летит прямо в меня, но как я ни пытаюсь уйти в сторону, для это этого уже слишком поздно. Снаряд врезается в грудь, сбивает большую часть здоровья и опрокидывает меня на спину.
«Что это было? Волк определенно становится сильнее, а теперь еще и пользуется магией?»
Я думаю о том, всегда ли он мог использовать магию или же эта способность появилась у него совсем недавно. В любом случае, разрыв в силе между нами внезапно возрос. Что невероятно расстраивает.
Волк гордо прохаживается передо мной и смотрит с каким-то злорадством. Похоже, я снова вернулся к тому времени, когда меня отделывали за считанные мгновения. По крайней мере, пока у меня есть возможность собирать яблоки по мере их созревания, я согласен даже на такой исход.
— Я сдаюсь, ты явно сильнее меня. Этого достаточно на сегодня, но скажи… ты всегда умел использовать магию ?! — Волк даже не обращает на мой вопрос никакого внимания.
— Ну, я думаю, даже у тебя могут быть свои секреты.
— Знаешь, а я ведь даже не представляю как тебя звать, — Волк успокаивается и кладет голову на траву. Его тело невероятно близко ко мне. Нужно только протянуть руку, и я смогу прикоснуться к его белоснежной гриве.
— Как насчет Фен? Кажется, это хорошее имя, — Я не слышу никаких жалоб. Думаю, это означает, что Фен принимает свое новое имя. Это был осознанный выбор — еще с начала игры я помнил, что Великий Белый Волк каким-то образом связан с мифическим волком Фенриром.
— Это сильное имя как нельзя лучше подходит сильному мужчине. Так что, полагаю, ты должен гордиться им, — Волк издает низкое рычание, которое явно говорит о его недовольстве моей последней фразой. Проклятье! Кажется, я неправильно угадал пол Фена!
В тот же самый момент ледяной сталактит, превосходивший размерами все предыдущие, врезается в землю рядом со мной. Несколько дюймов меду моей головой и глыбой недостаточно для того, чтобы получить хоть какой-то урон, но вполне хватает, чтобы можно было почувствовать ледяную ауру, исходящую от снаряда.
— Я… я… я имел в виду, — упс, я начинаю заикаться, — Любой сильный мужчина будет горд уже тем, что просто знаком с кем-то, чье имя настолько величественно.
Я исправляю собственную ошибку настолько быстро, что Фен, кажется, даже стала выглядеть довольной.
Отползая подальше от ледяного столба, я случайно врезаюсь в Фен. Стоило только подумать о последствиях столкновения с таким опасным животным, как меня тут же прошибает ледяной пот. К счастью, волк всего лишь кидает на меня безразличный взгляд, после чего снова прикрывает глаза, возвращаясь к отдыху.
Я украдкой кладу руку на ее загривок — ощущения от поглаживания меха просто удивительные. Кажется, будто через твои ладони проходят волны шелка, и в то же время, мех обладает удивительной прочностью, не говоря уже о том, что к нему просто приятно прикасаться.
Закрыв глаза, я притворяюсь спящим до тех пор, пока не слышу храп Фен. Думая, что это самое подходящее время, чтобы улизнуть, подкрадываюсь к своему оружию, чтобы забрать его.
В воздухе с легким треском появляется сплошная линия ледяных стрел и отсекает мой путь к отступлению. Медленно обернувшись, замечаю как Фен слегка подняла большую голову от земли и повернула ее, чтобы кинуть в мою сторону полный недовольства взгляд.
Мне ничего не остается, как медленно вернуться назад и сесть рядом с ней. Прислонившись спиной к ее теплому боку, я смотрю сквозь дыру в потолке пещеры на звезды, щедро рассыпанные по бескрайнему зимнему небу. В таком положении я провел всю ночь не смыкая глаз.
Каждый день на протяжении двух недель я возвращался в пещеру для тренировок с Фен. А иногда, даже больше одного раза в день. К счастью, кроме того раза, больше Фен ни разу не заставляла меня остаться на ночь. Возможно, это из-за того, что я стал бывать с ней чаще.
Моя ловкость продолжает расти бешеными темпами. А кроме этого, благодаря новым ледяным атакам, немного поднялись и показатели интеллекта.
Несколько моих навыков перешагнули рубеж в тридцать уровней и наградили меня полезными бонусами, которые еще больше подняли мои характеристики. Как только повысилось «Ускорение», я получил соответствующее сообщение:

«Ускорение» повышено до 30-го уровня
Предварительные условия выполнены:
Скорость: 50
Ловкость: 30

Вы хотите обновить «Ускорение» до «Повышение скорости»?
Да / Нет

Я решил нажать «Да», после чего ускорение выросло на 17%. Чтобы проверить изменения по остальным навыкам, я открываю свой статус:

Имя: Лост
Здоровье: 214/366
Выносливость: 135/185
Уровень: 28
Прогресс: 12%

Сила: 50 + 10
Скорость: 172 + 21
Ловкость: 45 + 20
Интеллект: 9
Мудрость: 39
Удача: 16

Слава: 0
Репутация:+0
Божественное покровительство: —
Вера: 0

Изученные навыки:
Аура Гнева (Ур: 31| 12%)
Улучшенное военное дело (Ур: 30| 26%)
Травничество (Ур: 12 | 5%)
Создание Зелья (Ур: 11 | 68%)
Глаз охотника (Ур: 21 | 61%)
Бросок (Ур: 8 | 15%)
Кузнечное дело (Ур: 1 | 0%)
Горное дело (Ур: 1 | 0%)
Повышение скорости (Ур: 1 | 0%)

Дополнительные навыки:
(пусто)

Повышение скорости (Ур: 1 | 0%) — Пассивный
У вас было трудное детство, но частые побеги от хулиганов сделали свое дело. Теперь, ваше тело легко переносит тренировки и может двигаться быстрее.

Ур 1:
— Скорость передвижения +5%
— Скорость атаки +3%
— Ловкость + 9

Конечно, было неприятно терять в скорости передвижения. Однако, в тоже время, я получил хороший бонус к скорости атаки, а бонус к базовым показателям ловкости был намного выше, чем у того же «Ускорения».
Священное искусство «Проницательный взгляд» также немного улучшилось благодаря тому, что «Глаз охотника» достиг двадцатого уровня. Теперь, я могу прерывать священное искусство когда сам захочу этого, а не сжигать полностью отпущенные мне шестьдесят секунд. Это очень хорошо, особенно, если мне требуется активировать его на какой-нибудь короткий промежуток времени. Ведь тогда, все оставшееся время «Проницательный взгляд» больше превращается в помеху, чем в помощь.
Так же, благодаря повышенной ловкости, а так же всем остальным суммарным эффектам, я мог двигаться в три раза быстрее обычного человека. И это с учетом пятидесятипроцентного эффекта замедления, которая дает моя накидка!
Чары и статусные эффекты накладываются друг на друга. Я получил эти знания путем бесчисленных проб и ошибок. Предположим, что моя нормальная скорость равна ста пунктам. «Повышение скорости» на первых уровнях дает бонус в пять пунктов. Тогда, итоговые показатели скорости будут равняться ста пяти пунктам. Следующим идет снаряжение. Так как накидка режет скорость вдвое, мои показатели падают до шестидесяти пяти пунктов.
За это время я сделал еще одно открытие. Примерно неделю назад я впервые почувствовал, как за мной кто-то наблюдает и следует по пятам куда бы я ни отправился. Я много раз резко оборачивался, надеясь застать преследователя врасплох, но никого не увидел. И даже на открытых пространствах, где был один только снег и никаких укрытий, я не нашел .
Очередным вечером, когда я тренировался в пещере, я снова почувствовал чужое присутствие. Без всякого сомнения, Фен тоже смогла бы его ощутить, если бы не была слишком поглощена погоней за мной.
Сегодняшнее сражение длилось значительно короче остальных. Моя ловкость сравнялась с показателями Фен, поэтому в бою я не получил никаких улучшений. Теперь Фен уже не казалась такой уж сильной, более того, мне было неловко расставаться с ней. Волк больше меня не пугал, я даже несколько полюбил ее, хоть по-прежнему и старался находиться вне зоны досягаемости ее лап.
— Давай  закончим на сегодня. Мы оба порядком устали, — естественно, я не имею в виду физическую усталость. Игроки постоянно чувствуют истощение, когда их здоровье опускается до опасных показателей. А вот напряженные схватки на таких высоких скоростях притупляют разум и рефлексы.
Однако, самый обычный бег никогда не утомляет игрока. Я читал, что уже в следующем месяце этот баг планируют исправить, выпустив очередное обновление. Впрочем, никаких подробностей больше не сообщалось.
— Давай на перегонки до Грин Пэрэд! — да, вы не ослышались, я дал название небольшому холмику в центре пещеры, на котором я провел так много времени.
Рванув в сторону деревьев, я рассчитывал на преимущество. Но Фен умудрялась каким-то совершенно фантастическим способом управлять своим массивным телом, одинаково аккуратно огибая что низкие деревца, что массивные стволы. В итоге, мне так и не удалось оторваться от нее.
Спустившись с холма и вернувшись на поляну, я направился к ближайшей яблоне, возле которой оставил свое снаряжение. Перед спаррингом я снял оружие и денежный мешок. Последний хоть и был невесом, но мне было гораздо легче двигаться, когда за спиной ничего не болталось.
— Странно… и где же они? — я озадаченно обошел вокруг дерева, а затем проверил еще несколько соседних, — По крайней мере, пропало это раздражающее чувство чужого присутствия.
Ну, конечно! Я запрокидываю голову вверх и громко смеюсь.
— Даю слово, я прикончу того, кто спер мои вещи!

*************************************************** ***************************************************

-Verde-
Меня зовут Верити Ли, 20 лет. Однако в Энд Онлайн мой персонаж известен исключительно как Verde. Из-за разного рода стереотипов, касающихся внешности, в игре меня считают невероятно привлекательной.
Красного отлива волосы, стекающие до самой груди, лицо, состоящее из одних только совершенных линий и не имеющее ни единого изъяна. Я сломала сердца всех окружающих, и я это знаю.
К сожалению, мне приходится использовать капюшон, чтобы скрывать лицо. Мой отец совершенно не обращает внимания на то, чем я занимаюсь. Но если когда-нибудь до него дойдут слухи, что я играю в эту игру, мой VL тут же будет конфискован без каких-либо вопросов. Так что, если хоть кто-то из людей, которые знают меня в реале, опознают меня в игре и настучат об этом отцу, все будет кончено. Специально чтобы избежать этого, я даже выбрала в качестве стартовой локации заснеженный юго-восток, где начинают лишь десять процентов игроков.
Благодаря моей внешности, множество людей подходили ко мне и предлагали бесплатные товары. У меня даже было несколько предложений присоединиться к разным гильдиям. Надо сказать, гильдий в игре было не так много, поэтому приглашение само по себе являлось высокой честью. Но, честно говоря, для меня это было больше головной болью, нежели чем-то еще. В этой игре я не хотела, чтобы мне что-либо давали. По иронии судьбы, я наделила своего персонажа навыком хитрости, незаменимым для воровства.
Мой персонаж настолько хорошо прокачан, что имеет уже семьдесят второй уровень и может разблокировать уникальный классовый навык синего цвета.

Имя: Verde
Здоровье: 894/894
Выносливость: 230/230

Уровень: 72
Прогресс: 35%

Сила: 44
Скорость: 57 +15
Ловкость: 62 +30
Интеллект: 16
Мудрость: 45
Удача: 31

Слава: -320
Репутация: -200
Божественное покровительство: —
Вера: 0

Изученные навыки:
Классовые навыки: Вор      (Ур 11, 12%)
[Недоступно] Стрельба из лука                (Ур 24, 12%)
Орлиный глаз               (Ур 33, 25%)
Увеличение ловкости         (Ур 7, 67%)
[Пусто] [Пусто] [Пусто] [Пусто]

Дополнительные навыки:
[Пусто]

Классовый навык: Вор (SLvl 11, 12%) — Активный
Дитя ночи, ваше жизненное кредо — обчищать карманы людей и продавать украденные товары. Будучи близким родственником самой тени, вы в состоянии беззвучно перемещаться от цели к цели.

Уровень 11:
— Боевая доблесть
— Мастерство кинжала
— Бонус к урону кинжала 2.3 X базового урона
— Умение короткого меча
— Бонус к урону с коротким мечом 1.7 X базового урона
— Не может экипировать тяжелую броню
— Штраф 50% на среднюю броню

+15 к ловкости.
— +25 Ловкость.
— Скорость передвижения + 10%

— Вы можете украсть любое золото или драгоценности, даже если они находятся в чьих-то карманах или руках. Но будьте осторожны и не попадитесь на воровстве.
— Вы можете использовать священное искусство «Проницательный взгляд»
— Вы можете использовать священное искусство «Критический удар»
— Вы можете использовать священное искусство «Шквал».

Бонусы:
— В темное время суток эффективность навыков возрастает на 10%
— Возможность исчезать в толпе и окружении, даже если все взгляды обращены на вас. Эффект пропадает во время боя и совершения кражи. Так же, вас можно заметить, применив «Проницательный взгляд».

Классовое умение вора, позволяющее ускользать из поля зрения окружающих было невероятно полезным. Пожалуй, это вообще лучший навык, который только может иметь вор. Более того, это умение не требовало никаких усилий или затрат, поэтому могло использоваться так часто, насколько мне было нужно. А вот умение рыцаря было редкостью и не имело никаких бонусов.
Однажды в игре я встретила невероятно странного человека. Он довольно высокого роста и зовет себя сэром Лоуренсом. У него золотистые вьющиеся волосы, а экипирован персонаж фулл-сетом высокоуровневых сияющих доспехов, длинного меча и большого стального щита.
Я не помню, когда он начал преследовать меня, но он, казалось, обращался со мной как с какой-то принцессой, оберегая от любых людей, которые оказывались слишком близко. С одной стороны, он был сильно навязчив. Однако, с другой, будучи вором, у меня были низкие показатели защиты и прочих характеристик. А так как Лоуренс хорошо экипирован, и готов в любой момент сделать все что только ему прикажешь, я не стала высказываться по этому поводу.
Сначала я продолжала воровать кошельки с золотом, но после его осуждения в духе: «Героям не нужно золото», я просто не смогла заставить себя продолжать делать это.
Еще одного интересного человека я встретила на игровом рынке или, как еще называют это место, базаре. Тот парень просто стоял и оглядывался, как будто он находился в полной растерянности. Но мое внимание привлекло совсем не это. На нем был надет любопытный плащ, отделанный чистым белоснежным мехом. Бьюсь об заклад, он был изготовлен из шкуры какого-то необычайно роскошного животного. Пожалуй, больше материала, из которого был изготовлен плащ, привлекала внимание тень от капюшона. Она была настолько непроницаемой, что полностью скрывала лицо незнакомца.
Естественно, я захотела украсть такой замечательный предмет. Зайдя за спину игрока, я заставила взгляды всех окружающих людей смотреть куда угодно, только не в мою сторону. Теперь, я была абсолютно невидима. Однако, попытавшись снять плащ, я обнаружила, что эта вещь не может быть украдена.
После этой неудачи я хотела напасть на него и убивать до тех пор, пока незнакомец не выронит, наконец, нужную мне вещь. Игроки всегда оставляют на месте своей смерти мешочки с золотом или случайные вещи, в зависимости от того было ли у человека больше золота или предметов. Но шанс, что выпадет экипированный предмет, равняется примерно десяти процентам.
Я использовала довольно мощное заклинание идентификации, но не смогла определить кто этот человек и каковы его навыки. Свиток, стоимостью целых пятьдесят золотых,  вместо того, чтобы показать мне его имя и характеристики, выдал одни только вопросительные знаки. Честно говоря, я испугалась, что магия могла не сработать из-за того, что незнакомец мог оказаться очень сильным противником. Поэтому, я решила не рисковать и забыть об этом плаще.
После того случая, я потеряла его. Я даже не имела ни малейшего понятия куда он мог пойти.
Очень часто мы с Лоуренсом уходили далеко на юг от города и сражались там с различными монстрами. Такими, например, как гоблины, кобольды и даже  морозные тролли. Примерно через месяц, как раз во время одного из таких путешествий, я снова увидела человека в плаще.
Во время нашей первой встрече на игровом рынке, услышав как незнакомец общается с торговцами, Лоуренс задумчиво почесал голову. Ему казалось, что он уже слышал где-то этот голос раньше. Но где именно и при каких обстоятельствах, вспомнить не мог. Я была очень разочарована, так как считала, что должна узнать об этом человеке как можно больше.
Этот незнакомец настолько заинтересовал меня, что я начала преследовать его везде, где он только не был. Учитывая, классовый навык вора, который позволял скрывать свое присутствие, работал только на его хозяина, я попросила Лоуренса остаться и ждать меня.
Как оказалось впоследствии, этот парень был в состоянии ощутить, что я наблюдаю за ним. Либо же он был просто сильным параноиком, поскольку все время лихорадочно оглядывался и смотрел по сторонам, будто кого-то искал.
Каждый день он уходил куда-то на восток от Айсриджа. В этих местах было очень мало игроков, поскольку они были еще более холодными. А долгое пребывание в подобных суровых условиях может стать причиной сильной простуды, которая заметно снижает основные характеристики персонажа.
И даже не смотря на это, я продолжала свою слежку от самых восточных ворот. Вот только, стоило этому человеку выйти за пределы города, как у меня появилась новая проблема. За пределами стен незнакомец передвигался исключительно бегом. В других случаях это не было бы особой проблемой. У меня высокие показатели ловкости, к тому же, имеется дополнительный бонус в размере пятнадцати очков, которые дает классовый навык. Существует не так много людей, которые смогли бы убежать от меня.
Но только не этот парень! Он опустил голову, немного наклонился вперед и… взлетел, будто пушечное ядро! Не смотря на то, что каждый его шаг поднимал небольшие фонтанчики снега, со стороны казалось, будто он вообще не касался земли. Из-за этого я была вынуждена провести в засадах целую неделю, отслеживая его перемещения, прежде чем смогла найти место, куда он направлялся.
Находясь в укрытиях, я смогла рассмотреть пару его сражений. Каким-то неизвестным навыком этот игрок агрил огромное количество волков, после чего сразу же кидался в атаку. Бросаясь в гущу врагов, он использовал два парных клинка и какое-то священное искусство вроде моего «Шквала», которое позволяло наносить большое количество ударов.
Надо признать, что его атаки просто поразительны. Один удар — одна смерть.
Характеристика силы необходима для нанесения большого урона или владения тяжелыми видами оружия. Если у вас есть двойной запас по силе, которая нужна для того или иного оружия, вы сможете наносить максимально возможный урон. А если в том же случае используется двуручное оружие, его даже можно будет держать одной рукой.
Однако, чем быстрее вы двигаетесь и атакуете, тем больше вы можете игнорировать защиту противника. Естественно, необходимы высокие показатели ловкости, чтобы контролировать большую скорость атаки, но против бронированных противников, это самый лучший вариант. Должно быть, невероятная скорость незнакомца позволяет полностью игнорировать любую защиту волков.
— Получается, твой уровень выше или равен сотому?! Если да, то почему ты так слаб?
Я могу предположить, что его оружие только выглядит простым и дешевым, тогда как на самом деле они имеют хорошие показатели. В конце концов, внешность бывает обманчива.
Так или иначе, но я проследила за незнакомцем до незаметной пещеры у подножия дальневосточных гор. Возможно, я была вторым человеком после него, кто хоть когда-нибудь бывал здесь…

***************************************************

Я осторожно прокрадываюсь в пещеру и сразу же начинаю согреваться. Не знаю как это возможно, но место полностью изолировано от влияния внешнего мира. Я слышу, как в отдаленных уголках пещеры, где сейчас должен находиться игрок в белом плаще, умирают волки. Несмотря на постоянное тепло, мне трудно поверить, что он пришел сюда только чтобы поохотиться на волков.
Со всех ног спешу вниз по туннелям туда, откуда доносятся звуки. Иногда я выбираю неверные повороты, но эта пещера не отличается запутанностью — все неправильные повороты заканчиваются тупиками. Спустя пять минут бега по длинным извилистым туннелям, я, наконец, приближаюсь к игроку, за которым следила все это время.
Он заходит в хорошо освещенный зал в конце туннеля. Обеспокоенная тем, что снова потеряла его из виду, спешно кидаюсь следом.
Войдя в зал, у меня в буквальном смысле перехватывает дыхание. Перед глазами все плывет от увиденного. Я даже на время отключаю умение «Скрыться». Сочная зеленая трава застилает практически всю землю — лишь в некоторых местах видны грязные проплешины. В десяти метрах от меня пышные цветущие деревья. А учитывая еще и приятный свежий воздух, можно сказать что здесь самая настоящая весна. По всем параметрам такое место просто не может существовать в области вечных льдов. Это очень жутко…
Перезапускаю навык «Скрыться» и осторожно пробираюсь сквозь деревья к центру пещеры. Я начинаю потеть и чувствую, как меня одолевает страх. Человек, которого я преследовала, стоит перед волком, чей мех подозрительно похож на плащ этого самого игрока. Вот только это не обычный волк. Его рост почти три метра, а длина тела не меньше пяти! Это зверь настолько же красив и величественен, насколько и страшен!
Но человек в плаще почему-то не слишком обеспокоен. Он кладет несколько предметов на землю рядом с деревом и…
«Что он только что сделал?!»
Кажется, он положил на землю свой денежный мешок и оружие. Зачем ему подходить к этому монстру без оружия?!
Я продолжаю наблюдать за происходящим и не понимаю, что здесь происходит. Между этими двоими завязывается драка. Волк очень быстр. Его удары сливаются в одно размытое пятно. Однако, человек перед ним уклоняется от всех атак! Я успеваю заметить, как его кулак несколько раз достает противника. Но, в отличие от волка, создается впечатление, что ловкость и скорость неизвестного игрока — это единственное, чем он может похвастаться.
Несколько крупных ледяных сосулек появляются со стороны волка, но человеку каким-то образом удается уклониться от них. Он отступает под защиту деревьев, только волк не отстает. Этот парень не в силах победить, особенно без оружия. Он обречен на смерть…
Отвлекшись от ненужный размышлений, вспоминаю, что его деньги и оружие все еще находятся на земле неподалеку. Подкрадываюсь к тайнику, который оставил человек в плаще и быстро осматриваю его.
Мое первое впечатление об этом оружии — просто мусор. Мало того что клинки очень низкого уровня, так и по характеристикам они пригодны разве что в качестве тренировочного оружия для спаррингов. В сумке нашлось всего тринадцать золотых. Этот парень был беден, словно церковная мышь!
В любом случае, он не будет ни в чем нуждаться в загробной жизни. Так что я могу позволить себе немножечко подсластить собственную жизнь, забрав оружие и деньги. Я даже не чувствую ни тени сожаления. И дело даже не в том, что я привыкла заниматься подобным. Просто, люди должны уделять больше внимания важным для них вещам.
Покончив со всем, я покидаю пещеру и направляюсь обратно в Айсридж.
Обычно, я ночую в какой-нибудь таверне. Время от времени, я сплю прямо в игре. Сегодняшний день ничем не отличается от предыдущих, а потому, я подыскиваю подходящую гостиницу. После этого, чтобы оплатить свой номер, я решаю воспользоваться новым кошельком, который я сегодня приобрел. Верхний этаж этой гостиницы был довольно дорогим и стоил два золотых за ночь, по сравнению со стандартным номером в тридцать серебра.
Так как это были не мои деньги, то и беречь их особого смысла не было. Заплатив хозяину, который стоял с безразличным видом, я поднимаюсь наверх и иду в свою комнату.
Большое двустворчатое окно открывало потрясающий вид на центральную площадь Айсриджа. Отсюда можно было рассмотреть все магазинчики, а так же ледяной фонтан. Он был выполнен настолько мастерски, что создавалось впечатление, будто ледяные струи вот-вот придут в движение.
Стоило солнцу зайти за горизонт, как я начала готовиться ко сну. Думаю, сегодня можно лечь раньше обычного на тот случай, если человек в капюшоне каким-то образом узнает кто следил за ним и выяснит, что я украла его вещи.
Закрыв глаза, я медленно погружаюсь в сон.

***************************************************

Я резко открываю глаза! В самый разгар ночи произошло то, чего просто не могло быть! Только что кто-то вломился в мою комнату, разбив окно и разворотив на части кусок стены!
Это приватная комната и сюда никто не может войти без моего приглашения, не говоря уж об этом! Мое сердце колотится как испуганный кролик, запертый в клетке. Я не чувствую ничего, кроме замешательства и страха. Тело будто парализовало, я не могу даже шелохнуться. Все что остается — упереться в спинку кровати и смотреть.
Масляные фонари, развешанные вдоль улицы, дают достаточно света, чтобы рассмотреть что происходит. В центре комнаты, повернувшись ко мне лицом, стоит девочка. Судя по внешности, она всего на год или два младше меня, а вот рост у нее тот же. Самое удивительное в этом то, что девочка совершенно голая — на ней нет даже носков! Помимо непропорциональных бедер, у нее очень элегантное тело, особенно колени.
Ее кожа, кажется, никогда не видела солнца. Она идеального цвета слоновой кости и не имеет ни малейшего, даже самого крошечного изъяна. Все ее тело буквально излучает ауру животной красоты заставляя чувствовать себя так, будто находишься перед каким-нибудь безжалостным хищником.
Ее волосы белы как снег и имеют большой объем. Сзади волосы достигают нижней части шеи, а спереди двумя прядями стекают под идеальным углом до ключиц. Челка аккуратно подстрижена над самыми глазами, а губы тонкие, с едва заметным розовым отблеском. Но самой потрясающей частью ее внешности являются глаза.
Девочка смотрит прямо на меня и в полумраке ее чистые голубые глаза светятся изнутри будто наэлектризованные. И этот взгляд не предвещает ничего хорошего.
Она смотрит на стол, где я оставила украденное у человека в капюшоне оружие и забирает его. Затем, медленно походит ко мне и говорит очень тихим голосом. Не смотря на то, что общается она почти шепотом, голос удивительным образом разносится по комнате и я отчетливо слышу каждое ее слово:
— Никогда больше не прикасайся к моему мужчине…
— К-К-кто ты? — в отчаянии спрашиваю я.
В этот момент ее свободная рука внезапно начинает меняться. С легким хлопком на кончиках ее пальцев появляется корочка льда, которая нарастает и превращает их в длинные острые когти, семи дюймов длиной. Каждая клеточка моего тела вопит от ужаса и просит как можно скорее сбежать от этой девчонки. Но страх по-прежнему мешает мне двигаться.
— … Ты … Не заслуживаешь того, чтобы это знать… — каким-то чудом мне удается поднять руку в защитном жесте, но мгновением раньше она уже вогнала ледяные когти мне в грудь, прижимая тело к изголовью кровати.
Весь окружающий мир тонет в моем крике. Холод проникает в легкие, вымораживая все изнутри. Мое тело прошибает просто нереальная боль. Как такое только возможно?! Такая сильная боль не должна проявляться в игре! Меня скручивает мучительная судорога, кровь застывает, а мои кости превращаются в куски льда.
В тот момент, когда сознание устало сопротивляться невыносимой боли и, наконец, покинуло меня, я готова была рыдать от счастья…

*************************************************** ***************************************************

-Лост-

Тот факт, что мое оружие и деньги провалились псу под хвост, означал что я серьезно отброшен назад в развитии. Потеря чего-то одного была определенно лучше. Например, если бы у меня остались деньги, я смог бы купить еще парочку дешевых клинков. Если бы осталось оружие, я мог бы нафармить денег с мобов.
Сидя возле дерева, у которого пропали мои вещи, я бесцельно смотрю перед собой. Фен подходит сзади и подталкивает меня лапой. Но, видя что я не в настроении играть, устраивается рядом и кладет голову мне на ноги.
— Они пропали, Фен. Кто-то стащил мое оружие и деньги. Если бы у меня осталось хоть что-то из этого, было бы намного лучше…
Фен поднимается и принюхивается, будто берет след. Но потом снова опускает голову и кладет ее мне на колени, словно хочет подбодрить и сказать, что все в порядке.
— Ох-х, что же мне делать… Это ужасно… — я просидел в этом положении до самой ночи, пока пещера не погрузилась во мрак. После этого, поглаживая голову Фен я задремал…

***************************************************

Когда я открыл глаза, свежий воздух и утренний свет наполнили пещеру. Несколько глубоких вдохов вернули меня к жизни.
Большая голова Фен по-прежнему лежит у меня на ногах. Похоже, в таком положении она провела всю ночь. Но по какой-то странной причине рядом со мной лежит пара моих коротких мечей.
— Странно. Интересно, их вернул вор? Нет, я сильно сомневаюсь, что так оно и было, — мое бормотание разбудило Фен. Она приподняла голову, слегка подтолкнула меня и снова положила голову мне на ноги, отказываясь делать что-либо еще.
Великий белый волк «Фен» решил присоединиться к вам!
Поздравляем с приобретением верного спутника, который никогда не предаст. Это не похоже на прирученного монстра — спутник не будет делиться с вами очками опыта, его нельзя контролировать, а так же, если он погибнет, то не сможет возродиться. Относитесь к нему с уважением. Жестокое обращение может заставить спутника покинуть вас.
— Значит, ты хочешь пойти со мной, Фен?
Фен  трется головой о мою ногу и я забываю даже думать о том, кто мог взять мои вещи и почему их вернули.

Добавить комментарий

Так же вы можете использовать аккаунты соцсетей: